Классическая механическая переработка автомобильных шин, как правило, предполагает многостадийность действий по измельчению, транспортировке, очистке от включений металла и текстильного волокна от структуры частицы резиновой крошки. Есть альтернативная технология механического дробления цельной покрышки за одну стадию. Это новая технология, активно развиваемая нашей компанией. Покрышка измельчается в резиновую крошку постепенно за 1 стадию на одной установке УПШ.
Способы переработки шин — преимущества и недостатки
Иногда идеи для бизнеса буквально «лежат под ногами». Владельцы автомобилей знают, как быстро изнашиваются автопокрышки, ими усыпаны свалки. В промышленных масштабах из него получают жидкое топливо, газ, сажу. В 1 тонне покрышек содержится кг металла, который тоже можно вторично использовать. Тема нашей статьи — бизнес по переработке шин в «домашних» условиях. Рассмотрим, как наладить производство полезных товаров из старых покрышек, чтобы предотвратить их выбрасывание на полигоны, где они разлагаются сотни лет, загрязняя окружающую среду.
В бизнесе по переработке и утилизации изношенных автомобильных шин, как и в любой другой области рыночных отношений и жизнедеятельности общества есть множество заблуждений, мифов, предвзятости и даже самодурства. Есть обоснованные и необоснованные страхи у тех предпринимателей, кто ранее не занимался шинопереработкой и производством продукции из резины дробленой. Даже мы сами, в начале своего пути не были исключением, когда в годах выбирали свое первое оборудование по переработке автомобильных покрышек в крошку.
Производим оборудование для переработки шин и изготовления резиновой плитки и резиновой крошки. Линии по переработки шин в крошку методом механического измельчения, позволяют получить на выходе резиновую крошку, текстильный корд и металлический корд. Это недорогой, экологически безопасный, быстроокупаемый способ утилизации отходов резины.