Светлана Соловьева Методика ознакомления детей старшего дошкольного возраста с конструированием из бумаги в технике оригами. Методика ознакомления детей старшего дошкольного возраста с конструированием из бумаги в технике оригами. Методика ознакомления детей старшего дошкольного возраста с конструированием из бумаги в технике оригами разработана с учетом требований ФГОС ДО. Прежде чем приступить к занятиям оригами с детьми , мы постарались сами освоить основы техники складывания бумаги : термины и знаки, принятые в оригами приемы работы с бумагой , способы получения базовых форм; овладеть складыванием классических моделей.
Светлана Соколова: Оригами для дошкольников: Методическое пособие для воспитателей ДОУ
Пособие содержит описания изготовления простейших скульптур из бумаги в технике оригами: персонажей из сказок, любимых малышами. Складывая фигурки из бумаги, у детей лучше закрепляется материал занятий по развитию речи, элементарные математические понятия, ориентировка на листе бумаги и в пространстве. Для занятий с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Хорошее издание, ориентированное на детей и начинающих. Предлагается при работе с детьми использовать более близкие им ассоциации, например традиционная базовая форма "воздушный змей" похожа еще и на стаканчик мороженого, если нам нужно загнуть верхний уголок этой формы - "слизываем" мороженое. Есть цветные вклейки с фотографиями, по которым можно представить как будет выглядеть готовая модель.
Направленность данной дополнительной образовательной программы : художественно-эстетическая. Цель занятий оригами: развитие творческих способностей, логического мышления, художественного вкуса, расширение кругозора. Задачи курса: расширить знания об окружающем мире, природе, географии; научить делать различные игрушки в технике оригами и использовать их для игровых ситуаций, обогащая игровой опыт детей; развивать конструктивное мышление и сообразительность; прививать настойчивость в достижении цели; обогащать и активизировать словарный запас; вырабатывать навыки пользования чертежными и измерительными инструментами; научить экономному и разумному использованию бумаги; тренировать внимание, память, координацию движений, воображение; создать ситуацию успешности и положительного взаимоотношения в группе; учить самоанализу и умению оценить чужие успехи.
Версия для слабовидящих. Сведения об организации осуществляющей образовательную деятельность. Государственное бюджетное учреждение «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Солнышко» Ленинского района города Нижнего Новгорода».