Карабин 11х Шакл внедорожный 14 мм. Шакл внедорожный 16 мм. Шакл внедорожный 18 мм.
Расширители арок своими руками.
Всегда нравился мне черный пластиковый обвес на машинах и некрашеные бампера. Придает он внешнему виду авто некоторого "авантюризма", на мой взгляд. Изначально Кросс брать было дорого для меня, взял обычный Ларгус, с мыслю что когда-нибудь доведу до кросса. Понятно что обвес ничего полезного не дает, в отличие от клиренса а после многих путешествий я понял, что увеличение клиренса - это просто необходимость , но что делать если вот нравится просто. Вот и решил начать. Обычно все начинают с увеличения клиренса, но у меня всё через одно место
Клуб УАЗ Патриот
Вход через. Так как фендер не был полностью отформован — имеется вот такой брак но если взять строительный фен, прямые руки, то… их обожгет!!!!! Поэтому для исполнения задуманного нужна еще и голова со смекалкой Так как голова сказала, что можно загнуть нагретый участок плоскогубцами, но останутся следы Смекалка подсказала решение Сразу клеится не захотел поэтому фиксируем струбцинами Ну и подчищаем-меряем. Вот теперь можно сказать начало положено, общий вид есть, подвеску потом настроить под корку — но это все потом.
Современные реалии таковы, что УАЗ Патриот остается одним из самых доступных рамных внедорожников с честным полным приводом на нашем рынке. Да, у него, как и у любого другого автомобиля, есть свои недостатки, которые, впрочем, при большом желании владельца легко устранимы. Патриот это хороший выбор для путешествий как по асфальту так и по глухим малонаселенным и труднодоступным районам. Правильная подготовка и своевременное техническое обслуживание Патриота позволяют не задумываться о вопросах надежности в дальних путешествиях. Сегодня представляем проект Voyager MT33 - сбалансированный вариант Патриота построенного именно для семейного автотуризма. Очень много внимания в этом проекте было уделено не только повышению проходимости и надежности автомобиля, но и комфорту пассажиров.