Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Инструкция к заданию: педагог произносит основную часть предложения, бросает мяч ребёнку, который заканчивает предложение названием соответствующего овоща и возвращает мяч. Инструкция к заданию: педагог предлагает запомнить расположение овощей, а затем найти изменения в их расположении.
Современные дидактические игры по развитию связной речи
Емельянова Ирина Алексеевна Конспект дидактических игр по развитию речи своими руками для средней группы. Цель: всех дидактических игр представленных в работе закреплять знания детей о числах, отрабатывать навыки количественного счета, соотносить количество с числами; развитие грамматического строя речи знакомить детей с предлогами: за, перед, до, после, между; учить ориентироваться в пространстве, развивать наглядное мышление. Развивать элементарные математические представления: сначала, потом, первый, второй, последний.
Человек не обладает речью с рождения, поскольку ее формирование и развитие происходит в процессе роста ребенка. В развитии речи маленьких детей обязательно должны принимать участие взрослые, а самым благоприятным временем для этого является дошкольный возраст. То, что не усваивается в это время, далее будет восприниматься с большим трудом или же не восполнится вовсе. На сегодняшний день у каждого третьего ребенка речь является односложной и состоящей из простых предложений. Из-за недостаточного словарного запаса они часто употребляют нелитературные слова и выражения. Чтобы решить эту проблему и предназначены дидактические игры по развитию речи в средней группе.
Картотека коммуникативных игр для детей лет. Игра «Измени голос». Развивать внимание, наблюдательность, воображение детей. Дети приветствуют друг друга от имени любого, придуманного ими сказочного персонажа лисы, зайца, волка , надевают по желанию костюмы и рассказывают, на кого они стали похожи.