Для многих fashion-бизнес кажется неприступным, и такие опасения не лишены оснований. Истории успеха в мире моды — это чаще всего долгий и упорный труд, а не быстрый взлет в духе «проснуться знаменитым». Покорить индустрию сегодня могут только искренние и горящие своим делом. О том, как начать путь к собственному fashion-бизнесу, на чем можно сэкономить на старте, какие выбрать каналы продвижения и где искать совета, рассказали эксперты и основатели брендов одежды.
Как создать свой бренд одежды
Каждый второй россиянин готов покупать одежду российского производства, говорится в исследовании Fashion Consulting Group. Анна Куцылло, основатель бренда спортивной одежды и купальников Skin of Angel, поделилась пошаговой инструкцией, как за три месяцы открыть свой бренд одежды. Я выпускаю спортивную одежду и купальники под брендом Skin of Angel с года. Начинала бизнес с пошива комбинезонов для йоги прямо у себя дома. За три года модельный ряд вырос в 17 раз, до вариантов одежды в четырех сегментах: комбинезоны, одежда для фитнеса, купальники и детская спортивная одежда.
Итак, вы наконец решились осуществить свою мечту и создать свой модный бренд. У вас куча идей, прилив вдохновения, вы активно работаете и творите. Казалось бы, что еще нужно для успеха? На самом деле много всего. Начинающие предприниматели в сфере моды не застрахованы от фатальных ошибок. Ведь очень многое зависит, например, от планирования бюджета и продвижения, а не только от творческого таланта.
- Описание бизнеса
- Свой модный бренд с нуля.
- Максим Жуков. Несмотря на название статьи, мы надеемся, что эта информация будет полезна и представителям других секторов розничной торговли.
- В году многие бренды одежды ушли из России. Теперь поклонники масс-маркета разворачиваются в сторону локальных дизайнеров, у которых, впрочем, свои трудности: ткани и фурнитура подорожали, логистика усложнилась, каналы продвижения закрылись.
Книга адресована всем, кто мечтает создать свой бренд, ведь даже самому талантливому дизайнеру необходимо разбираться в бизнесе — от маркетинга и пиара до производства — и привлекать инвестиции. Автор Тоби Мидоус рассказывает, как вести дела своей компании по производству одежды, аксессуаров или обуви. Здесь есть советы, примеры и задания для изучения себя, своего рынка и продукта. Здесь представлена информация о продажах через интернет и работе в социальных сетях, этичной моде, множество примеров и иллюстраций. Автор не обошел вниманием и недавние события в других онлайн-сферах и их последствия для бизнеса: вопросы создания и раскрутки сайта, поиска финансирования через интернет, выхода на международный рынок и способы применения новых технологий.
Похожие статьи
- Не модно на украинском - Говорить на украинском модно. Особенно говорить правильно
- Плед своими руками инструкция - Инструкция по созданию пледа из помпонов своими руками
- Игра модный бутик полная версия - Игра Модный бутик. Экстрим шопинг Компьютерные - Nevosoft
- Модные тенденции осени 2024 хромченко - Это сейчас модно! Модные советы 2024 что сейчас модно