Эта статья предназначена для тех, кто решил сделать корпус для сабвуфера собственными руками, а не пользоваться готовыми решениями, предложенными на рынке производителями автомобильной акустики. Изготавливая собственноручно короб, мы получаем возможность настроить звучание низкочастотного динамика под требуемые задачи, будь то «музыкальная» система, либо достижение максимального звукового давления. Итак, покупаем сабвуферную головку, любого размера и любой ценовой категории. Лучше брать в магазине, с сопутствующими документами, так как там указанны все её параметры.
Расчет короба для сабвуфера
Все права защищены. Копирование материалов разрешено только с согласия правообладателя. Сведения о файлах cookie.
Для начала надо разобраться с тем, какой динамик вы хотите поставить и что вам нужно от сабвуфера. Если же вы хотите просто, чтобы музыка была более насыщенной, тогда вам хватит готового сабвуфера под сиденье, который не займёт места в салоне и будет стоить в районе 10 тысяч рублей. Если же вам нужен хороший басс, то конечно нужно покупать пассивный сабвуфер и соответствующий ему короб с усилителем. В моем случае я выбрал динамик ural тт
Автомобильные сабвуферы могут воспроизводить мощный, плотный и глубокий бас, если они помещены в подходящий корпус. Любой пользователь может создать и опубликовать корпус для сабвуфера. Опубликованные дизайны появляются в общем каталоге. Теперь вы можете самостоятельно сделать чертеж корпуса для сабвуфера, рассчитать необходимый объем в литрах, длину порта и все другие параметры, необходимые для создания эффективного короба, не путаясь в формулах и расчетах. Все понимают, что короб является незаменимой частью для правильной работы низкочастотного динамика, который рассчитан работать в определенном объеме, без него, динамик просто будет гонять воздух, при этом КПД снизится в несколько десятков раз. Работа сабвуфера без короба, из-за отсутствия необходимого демпфера, особенно на частотах ниже его собственной резонансной частоты, вызовет превышение хода, что может повлечь за собой механическое повреждение сабвуфера.