Порой может показаться, что магазину для успешной работы чего-то не хватает. Вроде бы и место выбрано удачно, и цена ниже, чем у конкурентов, и товар качественный, но почему-то в соседнее торговое помещение люди идут толпами, а в другой — нет. В чём же секрет? Все просто — грамотно проработанный дизайнерский проект буквально с первых секунд завораживает человека и он совершает покупку.
Дизайн интерьера супермаркета, мини-маркета Киев
Самое главное в современном розничном магазине это индивидуальный и продуманный дизайн — для привлечения покупателей, это необходимо чтобы посещение Вашего магазина приносило удовольствие в отличие от похода в сетевой Ритейл. Компания «Северконцепт» обладает опытом и знаниями для разработки концепции и дизайн-проектов продуктовых магазинов и супермаркетов от 30 м 2 до 3 м 2 , будь то дизайн магазина эко- продуктов, минимаркета, рыбного или мясного магазина. Предварительное проектирование помогает избежать непредвиденных затрат и неучтенных аспектов во время реализации проекта магазина.
Дизайн магазина
В последние годы концепция офлайн торговли существенно изменилась из-за появления огромного количества онлайн сервисов по покупке и доставке продуктов. Сейчас, чтобы офлайн магазин оставался «на плаву», владельцам просто необходимо использовать неординарные методы привлечения клиентов. Проект красивого магазина включает в себя ряд важных моментов, такие как освещение, дизайн витрин и прилавков, грамотная выкладка товара, цветовые сочетания, зонирование торгового пространства и т. Безусловно, ассортимент и цены продуктового магазина имеют значение, но в условиях высокой конкуренции важно обращать особо пристальное внимание на оформление торгового пространства.
- Фотогалерея
- Технологический проект магазина предоставляется бесплатно!
- Концепция, проект, дизайн и оборудование для супермаркетов и продовольственных магазинов. Выделитесь среди магазинов с помощью продающего дизайна.
- Как видим, для того, чтобы создать такой проект, одного технического дизайнерского образования мало.
- 2. Категорийный менеджмент
- Все чаще оригинальный дизайн магазина является главным фактором привлечения современных потребителей. Широкий ассортимент и доступность цен уходят сегодня на второй план.
- О компании. Пн-Пт МСК.
- Обсудить проект.
Разработка дизайна магазина
Одним из немаловажных на сегодняшней день факторов привлечения внимания покупателей в объектах торговли является оригинальный дизайн супермаркета и эксклюзивное торговое оборудование, которые призваны качественно выделить магазин среди прочих в условиях высокой конкуренции. Именно поэтому, для разработки индивидуальных проектов мало следовать государственным нормам и СНИПам. Важно комплексно подойти к решению задач, поставленных перед разработкой проекта, опираясь как на нормы закона, так и на опыт и знания современных мировых тенденций в области дизайна магазинов , что позволит получить проект, который будет выгодно отличаться от конкурентов, что благоприятно повлияет на лояльность и внимание покупателей и посетителей.
Похожие статьи
- Косметический ремонт мебели - Ремонт квартир в Москве под ключ фото, цены и отзывы
- Детские жилетки для мальчиков связать спицами - Жилет для мальчика спицами Про вязание: вязаная одеж
- Модели связанных спицами кофты - 25 моделей с капюшоном связанных спицами для детей и
- Чем отполировать машину после покраски своими руками