Главная » Полезное » Советы путешественникам ». Переговорили с хозяйкой, забронировали.
Airbnb — хозяин отменяет бронь. Что делать?
При составлении правил необходимо найти баланс между защитой дома и комфортным проживанием для гостей, четко обозначив, что их ожидает. Благодаря инструменту Airbnb «Правила дома» хозяева могут не только выбирать стандартные правила из списка, но и создавать свои собственные, а гости обязаны ознакомиться и согласиться с ними перед бронированием. И если гости, просматривая список, поймут, что хозяин или жилье им вряд ли понравятся, это будет весьма полезно».
Иногда возникают ситуации, когда гость забронировал вашу квартиру, НО выясняются подробности, которые вас настораживают. Например, гость не отвечает на вопрос, курит он или нет. Или после бронирования у вас спрашивают, есть ли поручень в санузле или другие приспособления для людей с особенностями здоровья. Как тогда отменить бронь?
Cообщить о проблеме хозяину или в Airbnb необходимо в течение 72 часов после ее обнаружения. Мы рассчитываем, что хозяева и гости будут решать вопросы напрямую друг с другом. Но мы также понимаем, что не во всех случаях это возможно.