Airbnb что делать если хозяин не отвечает

Как остаться без крыши над головой, сняв квартиру на AirBnb, и что делать дальше. Наш опыт

Главная » Полезное » Советы путешественникам ». Переговорили с хозяйкой, забронировали.

Airbnb — хозяин отменяет бронь. Что делать?

При составлении правил необходимо найти баланс между защитой дома и комфортным проживанием для гостей, четко обозначив, что их ожидает. Благодаря инструменту Airbnb «Правила дома» хозяева могут не только выбирать стандартные правила из списка, но и создавать свои собственные, а гости обязаны ознакомиться и согласиться с ними перед бронированием. И если гости, просматривая список, поймут, что хозяин или жилье им вряд ли понравятся, это будет весьма полезно».

AirBnb: инструкция по безопасности
Система бронирования Airbnb - личный опыт
Вопросы по Airbnb
Airbnb глазами хоста: как отменить бронирование без последствий
Неприятная история с airbnb

Иногда возникают ситуации, когда гость забронировал вашу квартиру, НО выясняются подробности, которые вас настораживают. Например, гость не отвечает на вопрос, курит он или нет. Или после бронирования у вас спрашивают, есть ли поручень в санузле или другие приспособления для людей с особенностями здоровья. Как тогда отменить бронь?

Объяснение отмены Airbnb подробное руководство по правилам и возвратам средств. | UpperKey
Airbnb глазами хоста: как отменить бронирование без последствий | Аренда глазами хоста | Дзен
Система бронирования Airbnb - личный опыт
AirBnb: инструкция по безопасности | pashasvetatravel | Дзен
Если во время проживания возникла проблема - Центр помощи Airbnb
Возврат денег на aqua-designs.ru: как вернуть деньги за некачественное жилье

Cообщить о проблеме хозяину или в Airbnb необходимо в течение 72 часов после ее обнаружения. Мы рассчитываем, что хозяева и гости будут решать вопросы напрямую друг с другом. Но мы также понимаем, что не во всех случаях это возможно.

Похожие статьи