Всем привет, вот и настало время мне лезть в ходовку впереди. Машине 12 лет, ходовая вся родная, кроме правого ступичного подшипника, но его меняли еще до меня. Поэтому пришло время заменить шаровую опору и опору верхнюю амортизатора справа. Что бы туда добраться, нужно открутить ступичную гайку, снять суппорт, скобу суппорта, открутить шаровую от рычага, открутить рулевой наконечник.
Замена нижних шаровых
Quote sema. Quote Jurik. Но перед этим нужно разработать, смазать все болтики-гайки.
Jenia Меня здесь нет. Репутация: Награды: 6.
Шаровые опоры есть практически в любом современном автомобиле, они являются важной составляющей подвески. Это одни из важнейших узлов подвески. Они соединяют рулевую тягу автомобиля с поворотным кулаком или поворотной цапфой. Передние шаровые опоры также позволяют передним колесам и подвеске смещаться вперед и назад, вверх и вниз, когда рулевое колесо поворачивается во время движения и когда автомобиль движется по неровной дороге. Современные шаровые опоры не подлежат ремонту, и многие из них служат в течение всего срока службы автомобиля.