Рулевая рейка — это жизненно важный компонент системы рулевого управления вашего автомобиля. В рейке находится несколько компонентов, включая шестерни, валы и другие детали, которые совместно преобразуют вращательное движение рулевого колеса в линейное движение, перемещающее колеса.
Советы от гуру
Такой смелый вывод основывается на собственном многолетнем опыте. Мы рекомендуем не спешить с покупкой новых запчастей, и тем более, уже бывших в употреблении. Практика показывает, что восстановленная рейка способна прослужить тот же срок, что и новая. Независимо от сложности ремонта рулевых реек вы всегда можете положиться на компанию «ГидроСпец36». Звоните и записывайтесь — мы устраним любые неисправности рулевого управления. К нам нередко обращаются с жалобами на утечку или стук в рулевой рейке , характерные звуки при управлении рулем, плохую маневренность — все эти проблемы мы решаем быстро и качественно.
Давайте начнем с того, что на современных автомобилях в настоящее время широко используется несколько видов рулевых реек: механические, электрические и гидравлические. Ну если с механическими рейками, вроде всё понятно и совсем не сложно, то определить неисправность двух других типов реек порой под силу только опытному мастеру, прибегая к помощи спецоборудования и инструмента. Для точной диагностики неполадок рулевого управления рекомендуется посетить специализированные сервис, потому что, нередко требуется полный демонтаж и разборка механизма до последней детали. Однако основные неполадки можно выявить и самому, по нескольким тревожным признакам. Появление стука в передней подвеске.
Рейка на сегодняшний день является самым распространенным механизмом рулевого управления. У нее множество достоинств, среди которых невысокая цена в производстве, универсальность, высокая ремонтопригодность, способность не выходить из строя полностью даже при сильных повреждениях и износе, надежность и долговечность. Но главное ее качество, которому она обязана столь широкому распространению, это ее идеальная сочетаемость с независимой многорычажной передней подвеской типа МакФерсон, которой оснащены подавляющее большинство переднее и полноприводных легковых автомобилей. Не стала исключение и Фабия — пожалуй, на сегодняшний день один из самых известных автомобилей чешской марки Шкода, входящей в международный автоконцерн Фольксваген груп. Ремонт рейки Фабия достаточно прост, разумеется, для специалиста, у которого под рукой есть все необходимые инструменты, оборудование и запчасти. А вот чтобы выявить неисправности этого механизма, которых, как правило, в процессе диагностики обнаруживается сразу несколько, оказывается значительно сложнее.