Одним из самых популярных полноприводных внедорожников отечественного производства по праву считается ВАЗовская «Нива». Отличная рабочая лошадка, которая на любом бездорожье показывает прекрасную управляемость и ходовые качества. Однако даже ей бывает непросто во время снегопадов или весенней распутицы. В этой статье мы подробно разберемся в том, как улучшить проходимость «Нивы», используя доступные заводские детали и богатый опыт владельцев тольяттинских внедорожников.
Замена переднего электростеклоподъемника в Шевроле-Нива.
Всем привет, уважаемые покорители времени, пространства и бездорожья! Так уж повелось, что внедорожник ВАЗ на протяжении всей своей летней истории не только приносил армии владельцев массу приятных эмоций, но и оставлял широкий простор для технических доработок. В современных условиях существует невероятно обширный арсенал средств и готовых решений по тюнингу нашей любимой машины. Всё многообразие доработок и тюнинга отличается не только исходным материалом, но и предназначением — есть доработки, объективно, лишь декоративные, но присутствуют также решения, позволяющие качественно улучшить внедорожник «Нива». Всё подряд или почти всё мы постараемся разобрать в данном обзоре. Говоря о вероятных преобразованиях снаружи машины, первым и наиболее очевидным делом будет тюнинг кузова.
После успешного проекта с доработкой УАЗ Патрит — л. Компания Торгмаш выделила мне для этого практически новенький автомобиль. Рабочий объем — см.
Лифт необходим, чтобы установить колеса увеличенного диаметра, что в свою очередь увеличивает клиренс. Наш лифт не ухудшает управляемость, машина едет по асфальту практически как «стоковая». Подробный рассказ про лифт подвески Нивы — в конце страницы. Очень важно, что все заменяемые элементы подвески пружины, амортизаторы остаются оригинальными.