Как ни странно, поводов не покупать второй Focus обычно не находят: на вторичном рынке это очень популярная машина, и ещё не сгнивший, не битый всмятку и не угробленный десятью предыдущими владельцами Фокус считается ценной находкой. И недостатков у него как будто бы нет.
FORD FOCUS 3 УСТАНОВКА ВИНТОВОЙ ПОДВЕСКИ JOM BLUELINE СВОИМИ РУКАМИ.
Подвеска у Форд Фокус 2 довольно надежная, об этом говорят технические характеристики Форд Фокус 2. Она обладает большим эксплуатационным сроком, но если осуществлять ремонт подвески Форд Фокус 2, то часто возникают некоторые проблемы. Устранить поломки собственноручно нелегко. Ввиду этого, если вы выбрали данную модель, придется сразу же искать хорошее СТО.
Сегодня подготовил для вас видео инструкцию по самостоятельной установке и настройке фултап винтовой подвески Jom Blueline на Ford Focus III. Среди бюджетных производителей только Jom делает комплект специфально для Форд Фокус 3. При желании с небольшими доработками можно поставить койловеры и от Фокуса второго поколения. По передним стойкам отличия в креплениях тормозных шлагов, а вот задняя часть принципиально отличается, другие пружины и регулировочные блоки.
Ремонт задней подвески Ford Focus 2
Разбирал один Первым делом залез под машину и все болтовые соединения хорошенько пропшикал вдшкой далее снял задние колёса и взгромоздил на них машину подложив пару дощечек. Потом отсоединил датчики абс, снял тормозные тросы, открутил обе ступицы скажу что ступицу открутить не так уж и просто, она держится на 4 болтах, к которым доступ ограничен Сняв с тупицы барабаны увидел что колодкам осталось жить совсем не долго, тоже под замену. Далее снял стабилизаторы и металлическую рейку. Забыл сфоткать но там ни чего в принципе интересного нету, на стабилизаторах всё резинки полопались. Дальше снял амортизаторы, съёмниками снял пружины.