Кирилл Дегтярев, кандидат географических наук, научный сотрудник в научно-исследовательской лаборатории возобновляемых источников энергии, географический факультет МГУ. В двигателе внутреннего сгорания ДВС углеводородное топливо сгорает окисляется , в результате чего выделяется тепловая энергия. Она и приводит в движение механизмы автомобиля. Водородомобили устроены по-другому: энергия вырабатывается не в двигателе, а в топливном элементе.
В Австралии построят систему накопления энергии на основе никель-водородных аккумуляторов
Проведите собственную комплексную проверку и проконсультируйтесь с финансовым консультантом, прежде чем принимать какие-либо инвестиционные решения. Электромобили EV сейчас в моде. Поскольку популярность и внедрение электромобилей стремительно растут во всем мире, прогнозируется, что их объем рынка составит 1, млрд долларов США до окончания десятилетия.
Никель-водородный аккумулятор NiH 2 или Ni—H 2 - это обратимый химический источник тока , состоящий из никелевого и водородного электродов [ 1 ]. Он отличается от никель-металл-гидридного аккумулятора использованием водорода в газообразной форме, хранящегося в сжатом состоянии в ячейке при давлении в 82,7 бар [ 2 ]. Напряжение на контактах составляет 1,55 В , среднее напряжение на протяжении разряда - 1,25 В [ 6 ]. NiH 2 аккумуляторы обладают хорошими электрическими свойствами, делающими их привлекательными для хранения электрической энергии на космических аппаратах [ 8 ]. Телескоп Хаббла , когда его оригинальные батареи были заменены в мае года спустя 19 лет после запуска, достиг наибольшего числа циклов разряда среди NiH 2 батарей на низких опорных орбитах [ 13 ].
Контакты: Голосов Евгений Витальевич зам. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Материалы и системы для водородного аккумулирования энергии: гидридобразующие интерметаллические соединения с заданными водород-сорбционными характеристиками и компактные и безопасные аккумуляторы водорода многократного действия на их основе способные к интегрированию с электрохимическим генератором водорода электролизером и водород-воздушным топливным элементом. Авторы: Б.