Правильно подобранная посуда помогает красиво подавать напитки и улучшает их вкусовые качества. Высота ножки определяет, будет ли фужер нагреваться от тепла руки. Верхняя часть помогает максимально раскрыть аромат.
Изготовление вазонов из бетона
Цель подготовки зала ресторана к обслуживанию посетителей — создание в нем идеальной чистоты, уюта, четкой организации обслуживания. В процесс подготовки зала к обслуживанию входят:уборка помещения, расстановка столов,накрывание их скатертями, получение посуды и приборов, сервировка столов и личная подготовка официанта к работе. Ежедневная уборка торгового зала включает проветривание помещения,влажную уборку полов, мебели, подоконников и т. Столы расставляют прямыми линиями или в шахматном порядке, образуя из них группы-зоны, отделенные одна от другой главными проходами шириной не менее 2м и вспомогательными — шириной 1,5—1,2м.
Бар — это место взаимодействия персонала с гостями, разных служб друг с другом, и конечно взаимодействия разных людей. Находясь в баре, было бы неплохо знать хотя бы минимальный набор написанных правил, с помощью которых каждый человек будет чувствовать себя в своей тарелке, а персонал аккуратно улыбаться, понимая, что вы в теме. Сервис — это всегда условия и правила, сейчас можно говорить об искренности, открытости и дружелюбие персонала. Бесспорно, это прекрасные качества, но все они применимы только в связке с правилами этикета, сервировки и культуры обслуживания. Каждый напиток подаваемый в баре, имеет свою оптимальную температуру.
Модуль 2. Организация обслуживания потребителей. Лекция 4. Организация и искусство обслуживания.