Регулировка карбюратора ВАЗ может потребоваться в различных случаях: после его ремонта, после ремонта газораспределительного механизма, системы зажигания и даже смены загрязненного воздушного фильтра. Еще одной причиной является переход на зимние условия эксплуатации автомобиля или, наоборот, на летнюю эксплуатацию.
Карбюратор ВАЗ-2107,21213 (1.7L) фирм. упак. ORIGINAL
Карбюратор на моделях , и других машинах в общих чертах имеет одно и то же устройство. Функционально оно располагается в двигательной системе, и с его помощью топливо перемешивается до состояния горючей смеси. Карбюратор, как правило, состоит из нескольких основных элементов — поплавковой камеры, так называемого жиклера с распылителем , диффузора, дроссельной заслонки.
О компании Автохимия Бытовая химия Мойка вагонов, разработки для жд Бесконтактная мойка Средства для Ультразвука Дезинфицирующие средства Вся продукция. Устройство и эксплуатация автомобиля ВАЗ Нива. Наши дополнительные сервисы и сайты:.
179 | Сообщение Li pold » 29 сен , Сообщение MNV » 29 сен , | |
206 | Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем. | |
496 | Пришло время взглянуть на электрическую систему нашего внедорожника. А именно — на генератор электрического тока. | |
140 | Устройство автомобилей. Фара; 2. | |
335 | Большинство операций по разборке карбюратора можно выполнить, не снимая его с автомобиля. | |
47 | Меня это очень сильно напрягает. Понятно, что большой расход топлива — это комплексная проблема, но — компрессия в норме, зажигание вроде тоже в норме нужно проверить все таки , свечи меняны недавно нагар на них светло-коричневый , тормоза не клинят… В общем ничего не понятно Будем искать… Начнем с карбюратора, его пора "отревизировать", в эти выходные решил им плотно заняться. | |
352 | В первую очередь регулировка карбюратора ВАЗ заключается в установке уровня топлива в поплавковой камере. |
Рано или поздно перед владельцами автомобилей Волжского автозавода встает проблема ремонта карбюратора ВАЗ. С момента начала производства и до начала эпохи инжекторных двигателей на вазовскую «классику» устанавливались два типа карбюраторов: Вебер выпускался до года и Озон. На переднеприводные автомобили устанавливали карбюраторы Солекс, поскольку Озон, предназначенный для продольно расположенного двигателя, работать на поперечном не мог. Принципиального отличия в ремонте карбюратора ВАЗ, несмотря на небольшие конструктивные особенности, от ремонта карбюратора ВАЗ нет.