Как то изначально было замечено, что в момент закрытия машины с брелка сигнализация выдавала после первого ещё три либо пять сигналов, что заставило меня найти мануал от данного устройства, в котором было сказано, что охранная система считает открытой водительскую дверь. Предположив, что неисправен микропереключатель в дверном замке а это болезнь шевиков - надо же было конструкторам всунуть туда редко повторяющийся в природе ПМ25РА, хотя могли бы поставить гораздо более распространённый , замок был снят и разобран. Микруха оказалась не просто неисправной - обе контактные пластины просто сгнили полностью. Благо, в ближайшем магазине оказался замок в сборе, который и был установлен на место.
Установка центрального замка в авто от А до Я: комфорт своими руками
Что нужно: StarLine A91 активатор starline на 4. Чёрных провода в этой колодке два, один с краю, другой потоньше в середине колодке, у вас коробка механическая, поэтому тонкий чёрный в середине колодки отрезаем, но если у вас на классике коробка автомат, то этот провод необходимо оставить. Зелено-черный и зелено-желтый провода подключаем к синему и сине-черному проводам на аварийке, но у меня давно еще аварийку электрик подключал и провода он намотал естественно не цветов по схеме, пришлось прозванивать и припаиваться ближе к колодке Серый провод выводим под капот для подключения сирены Сине-чёрный провод подключаем к бело-чёрному, бело-чёрный провод идет на все 4 концевика дверей, этот провод ищем за обшивкой и утеплителем за левой или правой кик-панелями если у вас машина старая, то лучше снимите концевики и почистите шкуркой, они со временем окисляются, на сами подвижные кнопочки брызгните силиконовой смазкой, иначе велик шанс, что при взломе и открытии двери вашего авто концевик просто не замкнёт, цепь и сигналка даже не сработает! Еще такой момент: у меня тахометра пока что нету, проводка пятёрочная, так вот есть ведь колодка белая 9-ти контактная, на пятёрке там синий провод и красно серый вроде…а на семёрке там еще и коричнево-синий есть, он на тахометр идет, так вот, мне пришлось искать клемму такую же, нашел, запихнул, а поддержки зажигания нету! Мучился дня , в итоге, оказалось, что клемма, которую я купил по диаметру больше, чем стандартные клеммы, которые в колодке, обжал маленко — всё заработало. Оранжево-фиолетовый провод нужен для выполнения "программной нейтрали" подключаем к: — , 05, 07 — берем коричневый провод с приборки, с центральной фишки вроде, разрезаем его и впаиваем в разрыв диод серой полоской в сторону кнопки ручника, оранжево-фиолетовый провод подключаем к коричневому проводу между диодом и самой кнопкой ручника — остальные модели не знаю как, а на реле ручника трёхконтактное, маленький бочёнок такой — оранжево-фиолетовый провод подключаем к белому проводу, идущему от реле ручника до концевика ручника.
Как разместить объявление? История и обзор модели Volkswagen Логин: Пароль: запомнить меня Забыли пароль? На главную. Частные объявления.
Ещё в том году при выборе сигнализации остановился на старлайн а Зимой доехал до установщиков, зарядили ценник около 14 тыщ. Не много подумав решил установить сигу сам, к тому же хотел проклеить двери и еще кое что, чтоб сто раз не разбирать двери. Заказал сигу. Взял центральный замок без брелков, можно просто активаторы, но нужны еще провода тогда.