Запутанный Composition-Heavy, пиксельный арт и необрутализм. Что еще придется взять на вооружение графическим дизайнерам в году. Какими бы ни были дизайнерские прогнозы на год, но он однозначно прошел под эгидой нейросетей.
Тренды дизайна в 2024 году
Тренды в дизайне меняются довольно быстро. Происходит это под влиянием событий в политической, экономической, культурной и других сферах жизни. Например, тенденции к многополярности в мировой политике несут за собой все большую индивидуальность в дизайне. Становится не важно что о тебе думают все, важно что ты думаешь о себе. Логотип, как главный визуальный идентификатор бренда, нуждается в трансформации прежде всего.
Тренды дизайна-2024: крутые идеи и приемы, которые пора оставить в прошлом
В прошлый раз, мы говорили про тренды года, посмотрим, какие из них набрали силу, и добавились ли новые. Эти тренды графического дизайна подчеркивает использование простых и сильных визуальных решений. Он включает в себя чистые линии, ограниченные цветовые палитры и удобочитаемые шрифты. Минимализм стремится создать эффект, максимально уменьшая количество используемых элементов. Фирменный стиль для RBU2. В данном тренде акцент делается на инновационном и творческом использовании шрифтов и текстовых композиций.
89 | Каждый год графические тренды показывают, как искусство может воплощать реальность. | |
239 | Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных, предусмотренную действующей политикой конфиденциальности. | |
23 | Новинки касаются как цветовых сочетаний, так и тенденций оформления, шрифтов и других элементов, на которые пользователи обращают внимание в первую очередь. Мы уже все изучили, поэтому представляем вниманию ТОП горячих трендов графического и веб-дизайна, которые невозможно игнорировать в году. | |
440 | Что сейчас актуально? | |
494 | Если у Вас есть вопросы, напишите нам и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время! | |
28 | Логотип — основополагающий элемент бренда, и он должен быть в тренде. Потому что любой компании, будь то музей древности или тимбилдинг-агентство, необходимо одинаково эффективно продавать свой товар независимо от ситуации в стране и мире. |
Человеческий мозг не любит неопределённости. Поэтому чем быстрее мы понимаем, что перед нами, тем положительнее мы реагируем на ситуацию. Логотип как часть корпоративной идентичности компании играет важнейшую роль, помогая нам определить, на что мы смотрим. В идеале он настолько прочно ассоциируется с товаром, что нам не нужно больше ничего: например, достаточно увидеть эмблему Pepsi в фирменных цветах, и нам не потребуется даже читать название — мы сразу понимаем, что это за напиток. Поэтому плохой, нечитаемый логотип — это преступление против вашего бизнеса. Те компании, которые спустя рукава относятся к своей визуальной составляющей, вредят своей узнаваемости и, как следствие, продажам.