Toyota Town Ace является полноразмерным минивэном, основанным на рамной конструкции. Изначально модель была доступна только на внутреннем японском рынке и выпускалась в период с по год.
Ремонт Тойота Таун Айс Книга
Town, Lite, Master, - Ace. Кузов, остекление, салон и эргономика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов. Модераторы: Мастер , ivi , Бешеная черепаха.
Всем привет! Появилось у меня свободное время от работы и решил заняться машиной. Двигатель уже совсем стал плохо тянуть, начал даже дымить на холодную и при езде накатом. Уровня хватало на км.
- Цены на ремонт и обслуживание Toyota Town Ace
- Майские праздники не прошли даром. Бусик отполирован, смыты старые следы наклеек.
- Весь басик используется и в хвост и в гриву.
- Автосервисы «Хороший» выполняют работы по диагностике, обслуживанию и ремонту Тойота Таун Айс с гарантией до 12 месяцев.
- Замена ГРМ
- Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.
- Бесплатная эвакуация авто при ремонте АКПП от 50 рублей.
- Пикап Town Ace появился впервые в году в качестве небольшого минивэна.
За время эксплуатации двигатель понемногу изнашивался, сопровождалось это повышенным расходом масла, большим расходом топлива, задрудненным запуском, сапунил, но поскольку автомобиль был вторым и использовался для хоз. В один прекрасный день, после очередной поездки в г. Хабаровск грузовик перестал заводиться со стартера, прогрев двигатель подогревателем установлен Лунфей 2кВт с помпой, зимой милое дело ситуация не поменялась. Садить аккумулятор и греть стартер холостым запуском я не стал, помог друг который дернул меня и вуаля дизель завелся так скажем с пол оборота колеса, дизель работал нормально, но стоило мне его заглушить, все повторилось по новой, с ключа он не хотел запускаться, дернули еще раз, грузовик я загнал в строящийся на тот момент гараж. Далее я принялся разбирать и дефектовать мотор, где мне открылся великолепный вид на солидную выработку в цилиндрах износ был такой, что поршня не хотели самостоятельно выходить, ступень снимал наждачкой , поршневые кольца были в тотал маслосъемные кольца были по миллиметру, как они не вылетели в зазор между поршнем и цилиндром, поршневых скажем тоже не было , поршня также под замену разбило канавки колец, юбка имела износ , я поражен как грузовик вообще ездил и возил груз. Маслянный насос имел износ в посадочном, так как корпус изготовлен из аллюминия, его тоже на переплавку.