Пластик и рама. Пластик и рама для квадроциклов и питбайков.
Рама квадроцикла своими руками - советы и особенности сборки
Любой квадроцикл испытывает сильную нагрузку при движении, и поэтому чтобы обеспечить надлежащие условия для передвижения производители стараются создавать максимально прочную раму. Именно рама должна выдержать не только вес квадроцикла и водителя, но и резкие падения и маневры. Рама создается по особому чертежу, у известных японских и китайских компаний рама получается надежной и имеет отличную функциональную конструкцию.
Квадроцикл своими руками
Ремонт квадроцикла своими руками иногда не ограничивается простыми доработками. Владельцам квадроциклов Yamaha Grizzly эксплуатируемых в условиях экспедиций и достаточной грузовой нагрузки известны проблемы с задней частью рамы,а именно трещины и излом. Один участник наших походов Алексей Konan решил данную проблему кардинально - усилил всю раму в местах возможных изломов и пиковых нагрузок путем приварки вставок и косынок. Сделано третье крепление редуктора, усилены места крепления стоек, усилены стойки заднего багажника передние.
Ни в Рунете, ни в англоязычном Интернете практически нет дельных руководств по изготовлению квадроциклов своими руками. На западе полностью самодельным квадроциклам предпочитают тюнинговать уже проверенные заводские решения. И в этом есть резон — это проще, результат предсказуемее, и в большинстве случаев, что греха таить, гораздо эстетичнее.