Структура » Гараж особого назначения » История Гаража особого назначения. Днем рождения Гаража особого назначения принято считать 1 января года.
Вездеход «Есаул»: ферма, бортовые редукторы и кразовские «лапти»
Имя Запомнить? Мои сообщения Мои сообщения Мои активные темы Темы с моими ответами. Книга "Автомобили Русской Императорской армии". Уважаемые дамы и господа, дорогие друзья, коллеги и товарищи! Последний раз редактировалось Slava; Slava Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Slava.
Мои сообщения Мои сообщения Мои активные темы Темы с моими ответами. Пока «Автолегенды» дают нам передышку, выпуская не особо интересные модели и перекрасы, я взялся за восполнение пробелов в части приобретения вышедших за последние годы у различных производителей моделей интересных мне автомобилей. Крайним моим приобретением стали три модели от «Нашего автопрома». Этот автомобиль появился на свет в году и мелкосерийно производился в течение 8 лет. Он не обладал какими-то особо выдающимися характеристиками и даже не претендовал на статус самостоятельной оригинальной конструкции, фактически оставаясь модификацией, причем так и не ставшей полностью отечественной машиной.
Переломные события, захлестнувшие в начале х годов новую Россию, отодвинули на задний план грандиозные достижения СССР в области военной автомобильной техники и различных видов вооружения, казавшихся абсолютно ненужными и даже вредным на пути поступательного продвижения к всеобщей гласности, заветной свободе и желанной демократии, при которых вообще отпадет необходимость вооружаться и воевать. История все расставила по своим местам, но в результате потрепанная перестройкой, конверсией и реформами военная индустрия Российской Федерации была отброшена на десятки лет назад от мирового уровня, который в течение всех послевоенных лет Советский Союз уверенно сохранял за собой. До сих пор остается малоизвестным, что во времена СССР по техническому совершенству некоторых видов военной автотехники и практически всем видам вооружений на ее базе наша Родина не просто занимала ведущее положение в мире, но и по ряду направлений возглавляла мировой прогресс. Столь высокое лидирующее положение обеспечивали вовсе не всем известные массовые армейские грузовики, а сверхсекретные разработки особых видов колесных машин и специальных ракетных шасси, каких не смогли построить даже на пресловутом Западе.