Строительство гусеничного вездехода своими руками - Автомобили Советской Армии

Полярная Почта

Структура » Гараж особого назначения » История Гаража особого назначения. Днем рождения Гаража особого назначения принято считать 1 января года.

Вездеход «Есаул»: ферма, бортовые редукторы и кразовские «лапти»

Имя Запомнить? Мои сообщения Мои сообщения Мои активные темы Темы с моими ответами. Книга "Автомобили Русской Императорской армии". Уважаемые дамы и господа, дорогие друзья, коллеги и товарищи! Последний раз редактировалось Slava; Slava Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Slava.

Гараж как Берлога у кого как а у меня так
Секретные автомобили Советской Армии (fb2)
Лунохода.Нет
Техника - молодёжи 1947-11, страница 22
СИСТЕМНЫЙ РАЗДЕЛ
День военного автомобилиста – 29 мая
Армейские машины механизации земляных работ. Ч2
Другие публикации

Мои сообщения Мои сообщения Мои активные темы Темы с моими ответами. Пока «Автолегенды» дают нам передышку, выпуская не особо интересные модели и перекрасы, я взялся за восполнение пробелов в части приобретения вышедших за последние годы у различных производителей моделей интересных мне автомобилей. Крайним моим приобретением стали три модели от «Нашего автопрома». Этот автомобиль появился на свет в году и мелкосерийно производился в течение 8 лет. Он не обладал какими-то особо выдающимися характеристиками и даже не претендовал на статус самостоятельной оригинальной конструкции, фактически оставаясь модификацией, причем так и не ставшей полностью отечественной машиной.

AlekseyS69 - Пополнение коллекции - - Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
День военного автомобилиста
AlekseyS69 - Пополнение коллекции - - Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
Гараж как Берлога у кого как а у меня так — Сообщество «Оснащение Гаража и Инструмент» на DRIVE2
Вездеход «Есаул»: ферма, бортовые редукторы и кразовские «лапти»
СИСТЕМНЫЙ РАЗДЕЛ
Книга
Секретные автомобили Советской Армии (fb2) | Флибуста
Гук Кирилл Сергеевич. Автомобили и трактора Российской империи до начала великой войны
Л ДАВЫДОВ - Техника - молодёжи , страница 22
История Гаража особого назначения - ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
История Гаража особого назначения - ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Строим гусеничный вездеход /СПБ/ - Страница 8 - aqua-designs.ru

Переломные события, захлестнувшие в начале х годов новую Россию, отодвинули на задний план грандиозные достижения СССР в области военной автомобильной техники и различных видов вооружения, казавшихся абсолютно ненужными и даже вредным на пути поступательного продвижения к всеобщей гласности, заветной свободе и желанной демократии, при которых вообще отпадет необходимость вооружаться и воевать. История все расставила по своим местам, но в результате потрепанная перестройкой, конверсией и реформами военная индустрия Российской Федерации была отброшена на десятки лет назад от мирового уровня, который в течение всех послевоенных лет Советский Союз уверенно сохранял за собой. До сих пор остается малоизвестным, что во времена СССР по техническому совершенству некоторых видов военной автотехники и практически всем видам вооружений на ее базе наша Родина не просто занимала ведущее положение в мире, но и по ряду направлений возглавляла мировой прогресс. Столь высокое лидирующее положение обеспечивали вовсе не всем известные массовые армейские грузовики, а сверхсекретные разработки особых видов колесных машин и специальных ракетных шасси, каких не смогли построить даже на пресловутом Западе.

Похожие статьи