Правила форума. Расширенный поиск.
Снятие рулевой рейки - порядок действий
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. II поколения. Пользователь Offline Пол: Сообщений:
Главным симптомом неисправности рулевой рейки является появление, а со временем и усиление характерного скрипа, который может появиться неожиданно, без всяких на то причин. Скрип напоминает о себе в моменты, когда руль установлен прямо и при совершении покачивания рулем вправо или влево, он слышится достаточно отчетливо и больше похож на трение по металлу твердой резины или как пальцы скрипят по стеклу. Такое трение может возникнуть только между двумя несмазанными поверхностями.
Давайте начнем с того, что на современных автомобилях в настоящее время широко используется несколько видов рулевых реек: механические, электрические и гидравлические. Ну если с механическими рейками, вроде всё понятно и совсем не сложно, то определить неисправность двух других типов реек порой под силу только опытному мастеру, прибегая к помощи спецоборудования и инструмента. Для точной диагностики неполадок рулевого управления рекомендуется посетить специализированные сервис, потому что, нередко требуется полный демонтаж и разборка механизма до последней детали. Однако основные неполадки можно выявить и самому, по нескольким тревожным признакам.