Для корректной работы приложения банк рекомендует клиентам убедиться, что используемая версия приложения для мобильных телефонов на платформе Android и Huawei не ниже актуальной, и, при необходимости, обновить приложение до последней версии. Для владельцев операционной системы Android: - скачать обновленную версию с официального сайта банка; - скачать обновленную версию в магазине приложений Rustore; - в авторизированной зоне приложении перейти в раздел "ЕЩЕ" - Настройки - нажать на кнопку. Для владельцев мобильных устройств на платформе Huawei: скачать обновленную версию в магазине приложений AppGallery.
JavaScript is disabled
Для клиентов PrePay бесплатны первые два звонка, которые осуществлены в интервале 30 дней. Начиная с 3-го звонка в данном интервале переключение на общение с Консультантом будет оплачиваться по тарифу 3 лея за звонок, включая НДС. Для использования мобильного интернета необходимо сначала активировать доступ к услуге у своего оператора сотовой связи, а затем настроить параметры интернета на телефоне. Включите мобильные данные на своем телефоне Android или iPhone. Следующим шагом будет создание профиля с настройками Orange, в меню вашего телефона, который обеспечит доступ к интернету.
Проверьте регистрацию телефона в сети. В верхней строке находится индикатор соединения. Если на нём стоит крестик, значит, соединения нет. Перезагрузите гаджет, а если не помогло, смените местоположение — например, выйдите на улицу. Иногда в подвальных помещениях или зданиях со слишком толстыми стенами и железными перекрытиями сигнал может теряться.
ПАО «Банк «Санкт-Петербург» использует файлы cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей. Cookie содержат обезличенную информацию о прошлых посещениях сайта банка. Вы можете отключить сбор cookie в настройках браузера. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.