Ваш город:. Резино-жгутовая подвеска состоит из профильной шестигранной трубы внутри которой находится ещё одна. Между этими трубами находятся упругие резиновые жгуты которые не дают внутренней трубе провернуться. Внутренняя труба напрямую соединена с рычагами, к которым крепятся колеса.
Подвеска легкового прицепа: рессора или резина?
Ваше имя. Ваш E-Mail. Ваш Телефон. Дополнительно при необходимости. Советуем к прочтению: Техническое обслуживание автоприцепа Категория прав для управления автомобилем с легковым прицепом Советы по вождению автомобиля с прицепом в городских условиях Вождение автомобиля с прицепом Самые популярные вопросы задаваемые нашим менеджерам!!!
Изучая вопрос подвески прицепов, заметил, что резино-жгутовая подвеска практически не ремонтируется, ход её всего 6 см и нет амортизаторов. Из-за этого большая тряска и нет плавности хода, что пагубно влияет на груз, например катер и т. От износа резинок у меня на прицепе колёса уже стоят иксиком Х, как передок на Рафике. Износились верхние жгуты у края трубы. Короче, моё мнение то же, жгут — это не для наших дорог! Баловство одно, сделано только из-за дешевизны в производстве и из экономии.
Компания «Кнотт-АвтофлексБел» предоставляет услуги ремонта и изготовления торсионных осей для легковых прицепов под необходим размер. Сотрудничая с нами, вы также получаете консультацию по техническим вопросам и поддержку — поможем подобрать нужные элементы для вашей прицепной техники. Нужна консультация? Оставьте свои данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время. Ремонт и изготовление торсионных осей для легковых прицепов
Похожие статьи
- Дизайн электронного издания - Дизайн маленькой ванной комнаты - 70 фото интерьеров, идеи для ремонта
- Отделка вагонкой своими руками пошаговая инструкция - Строительство дома своими руками, ремонт кварт
- Выставки интерьера и дизайна - Выставка ремонта и дизайна Квартир, Коттеджей 2024
- Минск 15 холодильник ремонт