Ремень ГРМ — это связующий узел между коленчатым валом и распредвалом, который синхронизирует движение поршней и выпускных и впускных клапанов. Его разрыв делает невозможным дальнейшую езду на машине. Для исключения подобный ситуации требуется периодическая замена ремня ГРМ.
Замена ГРМ Фольксваген Пассат Б3 (VW Passat B3)
Лично я меняю ремень ГРМ раз в тыс. По этому поводу можно много спорить, но учитывая то, что я устанавливаю хорошие ремни ContiTech и натяжные ролики INA или SKF, я эксплуатирую свой Фольксваген Пассат В3 от замены до замены, без опаски. Приводные ремни Фольксваген Пассат B3. В этой статье, я хочу показать видео и этим лишний раз убедить, что можно смело менять ремень ГРМ и ролик натяжителя ремня ГРМ, в гаражных условиях и необязательно для этой работы обращаться на СТО. Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Замена ремня ГРМ Volkswagen PASSAT B3 (312) [1988-1993]
Данная запись большей частью для меня, так как я постоянно забываю когда последний раз проводил такие работы Были приобретены ремни фирмы Contitech : 1 Ремень ГРМ CT руб. Обращаю ваше внимание, что именно 10 для мотора 9а и KR! На мотор 2Е схожий номер Отличаются шириной.
- Установка меток ГРМ
- Замена ремня ГРМ — процедура, необходимость в которой возникает нечасто. Однако если пришло время замены, то пренебрегать этим не стоит, в противном случае это чревато дорогостоящим и продолжительным ремонтом двигателя Вашего автомобиля Volkswagen Passat.
- Добавить в избранное.
- Инструмент и оборудование:. Загоняем автомобиль на подъемника, открываем капот, выкручиваем свечи.
- Оставить заявку
- Даврон: Машина не заводится ремни почти целый длинны ремен растинулься. Kirill: Здравствуйте.
- Клуб Volkswagen Passat B3.
- Хватит искать автосервис!
Замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат В3 с двигателем 9А
Ремень газораспределительного механизма является ответственной деталью, которая приводит в движение распределительный вал, шкив водяного насоса и генератора. Обрыв ремня во время движения автомобиля приведет к повреждению клапанной группы, деформации шатунов и поршневой системы. Поэтому необходимо следить за состоянием износа детали и своевременно заменять ременной узел. Специалисты советуют менять ремень ГРМ вместе с роликовым механизмом натяжения при возникновении следующих ситуаций:.