Реклама технология и дизайн - Санкт-Петербургский государственный университет

Реклама в ВУЗах

Научитесь разрабатывать рекламные кампании, продвигать бренды на рынке и начните карьеру в индустрии рекламы. Получить консультацию Добавить к сравнению.

Реклама и связи с общественностью в отрасли (дизайне и моде): программа бакалавриата СПбГУПТД

Вход 0 0 Вход в личный кабинет. Поиск вуза. Поиск специальности. Рейтинги Общий рейтинг вузов Рейтинг вузов по отзывам Топ популярных образовательных программ Топ популярных направлений подготовки Рейтинг вузов по стоимости обучения Рейтинг вузов по проходному баллу.

Подразделения
Графический дизайн
Невский институт Дизайна
Реклама в ВУЗах и колледжах
Реклама и связи с общественностью в отрасли (дизайне и моде)
Кафедра дизайна рекламы
СПбГУПТД, кафедра дизайна рекламы
42.03.01 Реклама и связи с общественностью заочно в Санкт-Петербурге
Отзывы о СПбГУПТД
Реклама и связи с общественностью

Получить консультацию. Выпускники готовы к работе в рекламных, коммуникационных, PR-агентства, отделах по связям с общественностью и пресс-службах бизнес-субъектов — предприятий, организаций, крупных, средних и малых компаний; отделах по связям с общественностью и пресс-службах органов государственной власти, политических партий, фракций в органах представительной власти, общественных организаций. Реклама и связи с общественностью

Графический дизайн в рекламе в СПбГУПТД, профиль бакалавриата
Реклама и связи с общественностью
Отзывы о СПбГУПТД
Реклама - Приемная комиссия СПбГУПТД
Реклама и связи с общественностью | Санкт-Петербургский государственный университет
Реклама в ВУЗах
Реклама и связи с общественностью заочно в Санкт-Петербурге (список вузов)
Кафедра дизайна рекламы
Реклама и связи с общественностью в отрасли (дизайне и моде) - Приемная комиссия СПбГУПТД
Графический дизайн в рекламе в СПбГУПТД, бакалавриат проходные баллы
Реклама в ВУЗах СПб. Стенды и плакаты в ВУЗах

Настраивайте город и вуз , чтобы видеть программы обучения, специальности, профессии, и другую информацию только по выбранному городу или вузу. Студенты изучают особенности маркетинга, рекламы и PR в индустрии моды, осваивают навыки создания креативного контента, взаимодействия со СМИ и организации ярких имиджевых мероприятий. Программа сочетает теоретические знания с практическими кейсами, позволяя выпускникам стать востребованными специалистами в динамичном мире моды.

Похожие статьи