Серия: Раскраски «Считаем и раскрашиваем». Точная стоимость доставки будет рассчитана при оформлении заказа. Краснощекова Наталья, Яворовская Ирина. Петерсон Людмила, Кочемасова Елена.
Забавные раскраски. Забавные предметы. Чайная посуда
Рисуем чайник с чашкой. Посуда у тебя дома. Урок ИЗО.
У наших северных соседей своего фарфорного производства не было, но они нашли прекрасный выход - и в году Николай Лангебраун Nikolai Langebraun освоил небольшую мастерскую, где декорировали и раскрашивали импортную - в основном закупленную в Германии и Франции белую посуду. После оккупации Эстонии и национализации предприятия сам Николай Лангебраун последним судном с репатриантами отплыл в Германию в году производство фарфора было включено в производственное обьединение Фонда художеств Эстонской ССР, которую назвали"Kunstifondi kunstitoodete kombinaadid", сокрашенно KFK, а в году переименовали в ARS. Эти две аббревиатуры имеет смысл запомнить, так как с такими марками на обратной стороне можно встретить необычно раскрашенную Рижскую посуду. После войны, когда "бельё" из Германии уже не завозили, эстонские художники работали в основном с Рижской посудой, немного добавив произведёную и на Российских заводах. Комплектовали по своему, по этому в Эстонии можно встретить сервизы, собранные из двух разных форм. Также эстонцы часто использовали насыщенный красный цвет, сочетание с белым фарфором которого в Латвии в советское время могло вызвать политические подозрения как намёк на флаг независимой Латвии.
Нужно ли учить ребёнка читать, писать и считать до школы? Однозначного ответа на этот вопрос у педагогов нет и быть не может, потому что каждый ребёнок индивидуален, каждый развивается в своём темпе. Безусловно только одно - у дошкольника должны быть развиты речь, логическое мышление, мелкая моторика рук. Важно, чтобы ребёнок умел ориентироваться в пространстве, сравнивать предметы, находить в них общие признаки и различия, узнавать и называть геометрические фигуры. Разумеется, немаловажную роль играют сформированные навыки устного счёта. Если эти навыки сформированы, то у ребёнка не будет проблем на уроках математики.