Так как при разборке мотора, форсунки были сняты все снялись вместе с уплотнительными кольцами , решил их проверить. На холодную машина порой заводилась плохо, с облаком дыма, да и в рабочем режиме не все устраивало. Нашел сервис по соседству с необходимым оборудованием как мне тогда казалось. Сдал форсунки на диагностику, все форсунки были мной пронумерованы-наклеен пластырь с номером форсунки.
Стенд для проверки common rail
Минск, ул. Меньковский тракт, Построить маршрут Через навигатор Яндекс. Построить маршрут.
Увеличить шрифт A A A. Стенда специального у меня нет, машины, с которой она была снята тоже нет. Толщина резьбы входного топливного канала одинакова, шаг резьбы совпадает, значит гидравлически можно подключить на фотографиях ниже: слева — Bosch, справа — DENSO. Теперь электрически. А может это и не принципиально, читал, что там до 80 Вольт начальное напряжение. А в видеозаписи о работе Common Rail Bosch сказано, что подаётся ток 20А для открытия, затем он спадает до 12, в режиме удержания.
Как происходит проверка форсунок Common Rail своими руками и тест бензиновых инжекторов
Также при её применении уменьшается шум в работе силового агрегата, сокращается токсичность продуктов отработки. Систему разработали инженеры японской компании Denso в девяностых годах прошлого столетия. Топливную рампу, так переводится Common Rail с английского, усовершенствовали в итальянском Fiat, добавили своих решений и применили в деле разработчики немецкого концерна Bosch. В настоящее время «Коммон Рейл» используется в дизельных моторах многих известных компаний, в том числе Cummins, General Motors, Ford, Daimler и др. Форсунки ISF 2. Однако сказать, что эта система лишена недостатков, нельзя.
Похожие статьи
- Пробник для проверки конденсаторов - Russian Hamradio : Пробник для проверки оксидных
- Ремонт форсунки common rail делфи - Устройство двигателя Common Rail Delphi
- Как сделать своими руками стенд для проверки генераторов
- Мангал и барбекю на даче своими руками - Мангал своими руками: из металла и кирпича - чертежи