В ряде случаев проточка тормозных дисков действительно может стать более экономичным вариантом, нежели покупка нового диска. Например, с помощью проточки можно решить проблему биения дисков, из-за чего при торможении возникает вибрация. Эта проблема может возникать вследствие деформации от перегрева диска или его коррозии.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Тормозные диски автомобиля — точно такие же расходники, как, к примеру, моторное масло, фильтры или те же колодки. Отличие только в том, что служат эти детали тормозной системы относительно долго. В среднем комплект дисков выдерживает две смены тормозных колодок, в отдельных случаях — даже три. Впрочем, пробег до критического их износа крайне редко достигает отметки в км. Обычно ресурс ограничивается тысячами. При идеальном сценарии тормозные диски на автомобиле исправно выполняют свою функцию и постепенно истончаются до тех пор, пока толщина рабочей поверхности не достигнет определённого заложенного производителем значения.
Тормозные диски это один из самых дорогих расходников в автомобиле. И выходят они из строя обычно через две-три замены тормозных колодок. Начинается сильное биение руля при торможении и кузов авто начинает вибрировать. Встаёт вопрос - покупать новые тормозные диски или проточить имеющиеся?! Продлить срок эксплуатации диска, избавить от вибраций руля и кузова вашего автомобиля. Тормозной диск можно проточить если на нём присутствуют: бороздки, волны, ступеньки, поверхностные неглубокие трещинки, ржавчина, образуется кромка.
Тормозной диск — одна из «расходных» деталей автомобиля. Из-за неравномерного износа на нем возникают борозды, а из-за перегрева структура металла может измениться или, что хуже, диск деформируется. Некоторые из этих дефектов получится устранить проточкой диска, и таким образом отсрочить замену. Расскажем, когда нужна проточка и как её правильно сделать.