King of the Kill, ранее известный как режим Battle Royale, явно создавали под впечатлением от двух фильмов на одну и ту же тематику: «Королевская битва» и «Голодные игры». Задача каждого участника в King of the Kill — остаться последним выжившим на карте.
Новые разработчики H1Z1 отказались от игры спустя всего месяц после перезапуска
Зомби-survival H1Z1 , вышедший в ранний доступ в Steam в году, успел разделиться на два проекта - королевскую битву H1Z1: King of the Kill, переименованную впоследствии в Z1 Battle Royale, и survival H1Z1: Just Survive, который вскоре был закрыт. Разработкой занималась студия Daybreak Game Company. Из-за многочисленных трудностей в деле реанимации игры NantG Mobile отказалась от работы над ней, теперь студия сосредоточится на том, для чего была создана, а именно на работе над мобильными играми, включая H1Z1. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на goha. Новости Статьи Видео Игры Форум.
Главная Обсуждения Мастерская Торговая площадка Трансляции. Изменить язык. Установить Steam. Страница в магазине. Z1 Battle Royale Страница в магазине.
Разработку видеоигр часто рисуют в розовых тонах. Мы любим истории о невероятных успехах, о проектах, которые смогли преодолеть все трудности и стать хитами. Но сегодня я хочу рассказать о другой стороне медали. О тех, кому не повезло, проектах, которые не смогли преодолеть даже первый серьёзный барьер — выход из раннего доступа Steam. Причём речь пойдёт не о малобюджетных инди-играх, которых в раннем доступе родилось и умерло тысячи.