Каждый ребенок по своей природе — творец и экспериментатор. Формирование многогранной и целостной личности невозможно без развития творческих способностей. У детей они находятся в скрытом состоянии и не всегда полностью реализуются самостоятельно. Создавая условия, побуждающие ребенка к занятиям творчеством, можно разбудить их.
Развитие творческих способностей младших школьников на уроках изобразительного искусства
В эпоху научно-технического прогресса жизнь становится всё сложнее. Современное общество требует формирования творческой личности, которая обладает креативным мышлением и способностью эффективно, нестандартно решать новые жизненные проблемы. А так как основы личности закладываются еще в дошкольном возрасте, то перед системой дошкольного образования встает важная задача развития творческого потенциала подрастающего поколения. Творчество — это деятельность, порождающая нечто качественно новое, никогда ранее не бывшее. Проблема использования нетрадиционных техник рисования влияющих на развитие творческих способностей детей в изобразительной деятельности. Работая с детьми дошкольного возраста, многие педагоги замечают: дети любят рисовать, старательно овладевают навыками работы с разными инструментами и изобразительными материалами, осваивают отдельные приемы и способы рисования, но при создании собственных работ многие композиции выделяются скудностью содержания, штампами, отсутствует творческий подход.
Братска Иркутской области. Сегодня Ольга Николаевна с радостью делится с нами своим профессиональным опытом по развитию творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством художественного ручного труда. Статья будет полезна и педагогам, и родителям. Краткий комментарий к статье от Ольги Николаевны:.
Полное описание программы. Цель — социализировать детей в коллективе через развитие творческих способностей посредством работы в технике рисования песком. Программа направлена на обучение технике рисования песком, которая способствует развитию воображения, творческого мышления. Данный вид творчества является средством коррекции психики, позволяет ребенку преодолеть чувство страха, отойдя от предметного представления и изображения традиционными материалами, выразить в рисунке чувства и эмоции, дает свободу, вселяет уверенность в своих силах. Главная страница Сведения об образовательной организации Организация питания в образовательной организации Педагогический состав Руководство Основные сведения Структура и органы управления образовательной организацией Документы Отчеты Предписания и постановления контролирующих органов Образование Образование Образовательные программы В помощь педагогу Методическая копилка Образовательные стандарты и требования Руководство. Педагогический научно-педагогический состав Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.