Японские двигатели славятся своей надежностью и долговечностью даже в условиях российских дорог. Однако, как и у любой детали, тем более такой сложной, у двигателя имеется свой ресурс, при исчерпании которого он приходит в негодность. Именно в такой момент у автовладельца возникает главный вопрос: озаботиться капитальным ремонтом или приобрести новый двигатель. Но когда автолюбитель погружается в цену вопроса приобретения нового двигателя, а также в последствия ремонта существующего, то становится очевидным, что ни то, ни другое решение его не устраивают.
Объем двигателя Тойота Ленд Крузер, технические характеристики
Компактные V-образные двигатели используются в крупных моделях Toyota. Здесь не хватает мощности четырех цилиндров рядного мотора. Даже стандартные 2,5 литра на Toyota Camry дают всего л. На дороге этот аппарат будет вне конкуренции, рядные собратья не дают и половины ощущений от поездки. Увеличивать длину стандартного двигателя не пришлось: V-образные моторы разработаны и запатентованы еще в году, инженерам Тойота осталось создать свои двигатели V6 и V8, доработать их, избавиться от вибрации. Силовая установка компактно размещается под капотом, дарит водителю в полтора раза больше мощности.
Toyota Motor Corporation — самый крупный японский и мировой автопроизводитель, одна из крупнейших корпораций в мире. Лексус был создан по аналогии с ниссановским Infiniti и хондовской Acura, как премиальный бренд, а Scion, как молодежный. Учитывая это неудивительно, что автомобили Toyota, Lexus и Scion максимально унифицированы с точки зрения конструкции, технической составляющей, а иногда имеют совсем минимальные отличия.
Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор