Многие ждали того момента, когда я напишу о самом популярном элементе тюнинга, который пытаются устанавливать все, кому не лень, а порой, зачастую, он уже установлен японцами. Некоторые от него избавляются даже, потому что много противоречий и негативных моментов в плане эксплуатации.
Подготовка к поездке
Перейти к содержимому. У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Чтобы расширить функционал, включите Javascript. Опубликовано Свобода - есть осознанная необходимость!
Весной планово и экстренно заменены полностью передние модули подвески, тормозной узел и ряд мелочевок касающихся автомобиля, а сейчас дошла очередь до завершающегося этапа - замена шаровых опор подвески! Ранее, признаться, не осознал того, насколько раздражительными проявляются неисправные шаровые опоры, а в моем случае передние модули подвески полностью заменены на новые комплектующие, поэтому отчетливо прочувствовал ВСЕ возможными симптомы и проявления "уничтоженных" нижних опор подвески, а точнее громкие скрипы, как в прямолинейном движение, так и вращая рулем, кроме того глухие стуки, источник которых выслушивал довольно продолжительное время, а оказалось виновата шаровая! Считается, что неисправная шаровая опора, виновница ухода с прямолинейной траектории автомобиля, однако жесткие рычаги компенсировали негативные данные возможные проявления!
Перейти к содержимому. Отправлено 25 мая - Самый трудный тот вопрос,ответ на который очевиден.