Лавка Wrap Me, отвечающая за упаковку подарков в ГУМе и прикрепленная к Гастроному 1, принимает клиентов с самого открытия и делает это практически беспрестанно. Не смея отрывать от работы ее сотрудников, мы пригласили для мастер-класса дизайнера-оформителя Елену Журавлеву, которая работает во флагманском магазине Wrap Me на Брестской улице. Вместе с ней мы выбрали материалы для съемки, определились с темами и уже представили, какие подарки для него и для нее мы сможем упаковать подобным образом.
Глава 6 Коробки своими руками / 99 способов оформления подарков
В последние годы в мире подарочной упаковки наблюдается тренд на экологичность и натуральность. Именно поэтому продолжает расти популярность натуральных материалов для декорирования, таких как сухие цветы, веточки, сушеные фрукты и специи, а также использование крафт-бумаги с ее уникальной текстурой. Помимо бумажной упаковки появилась новая модная идея — использование техники фурошики , традиционного японского искусства заворачивания подарков в ткань. Эта техника требует гибкой ткани, которую легко складывать и завязывать. Ее цвет может варьироваться от нежных природных до ярких оттенков с узорами.
Авторы: Елена и Юрий Бредюк Опубликовано:. Каждый новый праздник заставляет задуматься над подарком. Будь то День рождения, День влюблённых, 8 Марта или Новый год — большая часть подготовки сводиться к выбору презентов. И речь идёт не о деньгах, а о необычном сюрпризе , который должен быть в радость получателю. В своих статьях мы предлагаем разные варианты подарков детям и взрослым, но даже простая и недорогая вещь будет выглядеть интересней, если её красиво упаковать. В этой статье Вы найдете необычные идеи упаковки подарков своими руками.
Понимание того, как заставить ваш продукт выделиться среди всех других на полке и привлечь внимание потребителя, может даться нелегко. Для того, чтобы облегчить вам эту задачу и помочь найти самую короткую дорогу к своей аудитории, мы подготовили для Вас перевод статьи, в которой дается 50 ценных советов по дизайну упаковки. Почему вы купили продукт именно этого бренда? Это была спонтанная покупка или что-то, что вам действительно было нужно? Сейчас, когда вы задумались об этом, скорее всего, ваш ответ будет таким «Я купил этот продукт, потому что он показался мне интересным». И действительно, возможно, вы хотели купить шампунь, но нужен ли был вам этот конкретный бренд?
Похожие статьи
- Как в домашних условиях прочистить туалет - Фильтр грубой очистки на воду: разновидности, устройство
- Прическа на длинные волосы с видео - Коробочки, поделки из картона Записи в рубрике
- Новогодние поделки из конфет своими - Скрутка лески для фидерных оснасток Рыбалка
- Подогрев сидений емеля ук 2 - Дома из оцилиндрованного бревна под ключ цены