Автомобиль — это не только средство передвижения, но и настоящая страсть, позволяющая наслаждаться вождением и красотой дорог. Владельцы автомобилей всегда стремятся усовершенствовать свои машины, чтобы сделать их более удобными и функциональными. Один из важных аспектов модернизации автомобиля — это установка дополнительных световых приборов. Перед тем как приступить к установке 2х режимных ПТФ, необходимо подготовить все необходимые инструменты и материалы.
Противотуманки на ФФ2, установка, модернизация
Завод-изготовитель ставит на Весту противотуманные фары только в «люкс» комплектации. Решили установить ПТФ своими руками и хотите сохранить гарантию? На данный момент единственным таким способом является частичное переоборудование Весты до более высокой комплектации, для этого потребуются купить:. Если вы располагаете суммой тыс. Где купить : в нашем интернет-магазине , см. Главная проблема заключается в том, что схемы электрооборудования современных автомобилей в том числе и Весты отличаются от тех, что использовались на более ранних моделях например, на Гранте, Калине или Приоре.
По расположению креплений, регулировочного винта и клапана влаговыводящей трубки. Может визуально и незаметно. Не знаю. Но правильность установки еще и на направление отражателя влиять должна. Вот, сделал фото туманок Аутомотив Лайтинг.
Полный набор для установки и подключения противотуманных фар 70W LED LADA PRIORA 2 Лада Приора 2
Установка ПТФ особо не геморная, но попотеть придется Но по крайней мере я немного попсиховал Искал я штатные круглые, тк китай ставить не хотел, но увы во всем городе, на двух авторынках и даже у официалов не было переходных рамок с круглых фар на мой бампер купил китай за руб, ну думаю сколько походят, а так же комплект для подключения ПТФ. Светит довольно ярко, не все же как ДХО, а не туманки! Что касается подключения: 1 Снимаем бампер так удобнее, чем снимать подкрылки и колеса, тем более бампер надо резать. Три провода от одноименных контактов с кнопки, а четвертый на реле через консоль! Долго не мог понять в чем проблема, оказалось, как сказал мне знакомый автоэлектрик, в приоре 2 проводка немного отличается от проводки старых моделей, честно говоря не помню чем, простите не запомнил но мой совет и его тоже, питание надо брать не от кнопки обогрева, а от зажигания, так он мне и переделал, теперь все гуд! Провода от правой и левой туманок подключаем к другому контакту предохранителей и все готово!