Автор Boryan1 10 ноября, в Delica L Помогите пожалуйста советом как увеличить клиренс передней балки с минимальным увеличением жесткости подвески? Boryan1 12 постов.
Как увеличить клиренс авто
Несмотря на возможные изменения в управляемости и устойчивости, а также риск повышенного износа подвески и сложности с ее регулировкой, многие автолюбители все равно увеличивают клиренс автомобиля. Одни приподнимают его для проходимости и чтобы не цеплять днищем «лежачих полицейских», а другие — чтобы побольше загрузить багажник. К тому же увеличить дорожный просвет машины довольно просто. Автоэксперты говорят, что есть пять универсальных способов, как повысить клиренс. Причем своими руками.
Увеличивать клиренс автомобиля первым способом мы вам не рекомендуем , так как, во-первых, ни о каком комфорте при езде на жестких пружинах не может быть и речи. Во-вторых, на кузов и подвеску будут воздействовать ударные нагрузки большей силы чем со штатными пружинами. Установка межвитковых проставок на пружины автомобиля приводит к тому что пружины станут длиннее и жестче поэтому результат будет аналогичен установки на автомобиль более жестких пружин отличающейся лишь ценой поскольку межвитковые проставки все же значительно дешевле пружин. Второй же способ увеличить клиренс не всегда возможно реализовать, так как нередко колесные ниши автомобиля оказываются малы для более высокой резины. Так как увеличить дорожный просвет? Установку проставок на стойки вполне можно выполнить своими руками в условиях обычного гаража.
В прошлой статье мы разобрались, зачем необходимо повышать клиренс автомобиля, какие существуют преимущества и подводные камни в этой процедуре. Особенно важен этот вопрос для владельцев иномарок, поскольку далеко не все иностранные модели хорошо адаптируются к российским условиям. Сегодня мы перечислим вам, собственно, средства, чтобы повысить дорожный просвет автомобиля. У каждого способа так же есть свои показания и противопоказания. Установка более жестких или длинных пружин Один из самых ожидаемых путей повышения клиренса, который упал вследствие просадки пружин — установка новых пружин с более высокой жесткостью или увеличенным количеством витков.