Всем привет! Подвеска нашего любимого русского джипа, как все мы отлично знаем, является предметом обширным, включает не только ступицы , пружины и амортизаторы , но и металлические тяги, удерживающие задний мост внедорожника в заданном диапазоне колебаний. Передок устроен несколько иначе — там редуктор и рычаги, а вот сзади — мост и, соответственно, устройства, что его удерживают, а именно реактивные тяги Нива штанги.
Делаем Жигу для дрифта
Сообщение Garinch » 21 апр , Сообщение nemo » 24 апр , Сообщение Garinch » 25 апр ,
Непрочитанное сообщение evgeniymet » Ср сен 02, Непрочитанное сообщение byran » Ср сен 02, Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср сен 02,
Архаичная зависимая подвеска колес, то есть неразрезные мосты, живут и поныне. Они на данный момент широко применяются на грузовиках, автобусах, джипах, да и на легковых автомобилях главным образом для задних колес. Заднеприводная ВАЗовская классика за десятилетия выпуска продолжает оснащаться именно такой конструкцией задней подвески. Неразрезные мосты имеют одно важное достоинство: переезд через препятствия не сопровождается изменениями развала или схода колес.