Как сделать тягу панара на классику

Механизм Уатта на Классику: выбор и установка

Всем привет! Подвеска нашего любимого русского джипа, как все мы отлично знаем, является предметом обширным, включает не только ступицы , пружины и амортизаторы , но и металлические тяги, удерживающие задний мост внедорожника в заданном диапазоне колебаний. Передок устроен несколько иначе — там редуктор и рычаги, а вот сзади — мост и, соответственно, устройства, что его удерживают, а именно реактивные тяги Нива штанги.

Делаем Жигу для дрифта

Сообщение Garinch » 21 апр , Сообщение nemo » 24 апр , Сообщение Garinch » 25 апр ,

Регулируемая тяга панара на классику — устройство, изготовление своими руками
Регулируемая тяга Панара своими руками
Регулируемая Тяга Панара Ваз
Тяга Панара. Как регулировать и зачему нужна?
Штанга поперечная регулируемая (тяга панара) ВАЗ 2101-2107, 2121-2131, Кросс -Р Ситек
Механизм Уатта на
Установка регулируемой тяги Панара на ВАЗ 2107 ваз 2106 ваз 2101 и другую классику
Тяга Панара! Для классики с занижением!
Какие реактивные тяги (штанги) лучше поставить на Ниву Шевроле и другие модификации внедорожника
Установка регулируемой тяги Панара

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Ср сен 02, Непрочитанное сообщение byran » Ср сен 02, Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср сен 02,

Тяга Панара! Для классики с занижением! — Garage 32 на DRIVE2
Тяга Панара. Как регулировать и зачему нужна? | ВАЗ: классика
Регулируемая тяга Панара своими руками — Lada , 1,5 л, года | запчасти | DRIVE2
Тяги реактивные
Автоклуб ВАЗ > А-образный рычаг вместо тяги панара
Установка регулируемой тяги Панара
Делаем Жигу для дрифта
Механизм Уатта на
Тяга Панара. Как регулировать и зачему нужна? стр. 2 | ВАЗ: классика
Задний стабализатор на ВАЗ
Как Сделать Тягу Панара Своими Руками
Установка регулируемой тяги Панара на ВАЗ ваз ваз и другую классику

Архаичная зависимая подвеска колес, то есть неразрезные мосты, живут и поныне. Они на данный момент широко применяются на грузовиках, автобусах, джипах, да и на легковых автомобилях главным образом для задних колес. Заднеприводная ВАЗовская классика за десятилетия выпуска продолжает оснащаться именно такой конструкцией задней подвески. Неразрезные мосты имеют одно важное достоинство: переезд через препятствия не сопровождается изменениями развала или схода колес.

Похожие статьи