Александр Каринцев. Почему письма попадают в спам? Как обойти спамщика рассылок?
15 советов, как сделать крутую email-рассылку и не попасть в спам
Автор — Оля Фролова. Спамом считаются письма, на которые пользователь не дал согласие. Но email-рассылка может попасть в спам и по ошибке. Такое случается, если алгоритмы почтовиков заподозрят нарушения, которых на самом деле не было.
В статье рассказываем, почему рассылки попадают в спам, и делимся советами, как сделать так, чтобы письма всегда доставлялись до адресатов. В конце статьи оставили ссылку на чек-лист для проверки email-рассылок. Email-маркетинг — это инструмент интернет-маркетинга, продвижение бизнеса и продуктов через электронную почту. Email-маркетинг универсален — его используют для продвижения товаров онлайн- и офлайн-бизнеса, с помощью писем информируют пользователей о важных обновлениях и акциях, повышают лояльность и рассказывают, как пользоваться продуктами. Спам — это массовая рассылка писем без согласия пользователей. Такие письма могут содержать рекламу, предложения о продаже товаров и вирусы.
Интернет-магазины всеми силами стараются получить e-mail адрес пользователя, предлагая различные скидки и бонусы за подписку. И вот долгожданные адреса пополняют базу подписчиков, но вдруг некоторые клиенты начинают отмечать ваши письма как спам. Почему пользователи, когда-то с радостью подписавшиеся на рассылку, меняют свое мнение, и что нужно сделать уже сегодня, чтобы этого избежать, рассказываем на живых примерах. Начнем с основных причин, по которым подписчики отправляют рассылки об брендов и интернет-магазинов в спам.