Формировать у детей умение рисовать узоры с помощью трафарета по замыслу, заполняя всё пространство, рисуя на «ткани»;. Закреплять умение находить красивые сочетания красок в зависимости от фона; использовать в своём творчестве элементы декоративно - прикладного искусства растительные, зооморфные, геометрические.
Об утверждении Типовых учебных программ дошкольного воспитания и обучения
Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения». Программа старшей группы Бабочки. Опубликовано на сайте 9 сентября Взаимосвязь индивидуальных и групповых стратегий образования — важнейшее условие реализации личностно-ориентированного подхода в дошкольном образовании.
В книге приводится описание занятий по изобразительной деятельности для всех возрастных групп младшей, средней, старшей и подготовительной , раскрывается связь этих занятий со всей воспитательно-образовательной работой детского сада, подчеркивается необходимость использования разнообразных методов и приемов педагогического руководства изобразительной деятельностью в целях развития у детей самостоятельности, активности, творчества. Содержание и последовательность проведения занятий определены на основе опыта работы детских садов Москвы и Риги. Закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы, пользуясь движением всей кисти и пальцев. Учить передавать некоторые характерные признаки: углубление, загнутые края шляпок грибов , утолщающиеся ножки. Методика проведения занятия. Вспомнить, какие грибы дети находили летом белые, подберезовики, сыроежки и др.
Конспект НОД по продуктивной деятельности — рисование нетрадиционными способами Тема: «Весёлые кляксы» в старшей группе. Интеграция образовательных областей: «Художественно — эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Цель: Познакомить детей с такими способами изображения, как кляксография. Показать её выразительные способности.