Пространство для ребенка — это особенная территория, где все должно, во-первых, отвечать правилам техники безопасности, а во-вторых, работать на развитие малыша. И если детскую в своём доме можно организовать, как угодно, то к оформлению группы в садике предъявляются особенные требования.
Уголки природы в детском саду
Организации деятельности детей : постоянного общения детей с растениями и животными, проведения интересных наблюдений за растениями и животными, организации труда детей поуходу за животными и растениями в течение всего года полив, рыхление, удаление пыли, размножение растений, посев, посадка, кормление животных, уборка клеток, и т. Умственного воспитания детей: в уголке природы сосредоточивают внимание детей на небольшом количестве объектов наиболее типичных , что обеспечивает более глубокое их познание,в процессе наблюдений и ухода за обитателями уголка природы, постепенно у детей формируются прочные осознанные знанияо животных и растениях внешний вид, название, повадки, условия существования, потребности, особенности строения и т. Нравственного воспитания детей : формируются важные нравственные качества, такие как доброта, отзывчивость, ответственность, добросовестность, трудолюбие и т. Эстетического воспитания детей: красивые, яркие, здоровые растения и животные способствуют развитию эстетического восприятия, эстетические чувства. Хорошо оборудованный и удачно расположенный уголок природы украсит групповую комнату и создаст благоприятный микроклимат в помещении. Трудового воспитания детей: формируются знания об орудиях труда по уходу за растениями и животными, формируются навыки и умения ухода за растениями и животными.
Девиз группы. В "Клубничке" весело живем -. На нас вы подивитесь! Играем, пляшем и поем. И вместе дружно здесь растем! О нашей группе.
Знакомство с окружающим миром, природой родного края — важные задачи образовательного процесса в детском саду. Их реализации подчинены все элементы учебно-воспитательной работы: занятия, прогулки, досуг, использующие ресурсы специализированного уголка предметно-развивающей среды — центра природы. Его оформление требует не только соответствующего возрасту малышей эстетического, но и методического наполнения. Особенно если речь идёт о двух младших группах с 1,5 до 3 лет и с 3 до 4 лет , когда у детей формируются первичные представления о мире вокруг.
Похожие статьи
- Декор из помпонов своими руками - Бумажные помпоны для оформления свадьбы - Пион-декор
- Портфолио моя семья для детского сада своими руками
- Поделки своими руками для 1 класса в школе - Все о рассадке гостей на свадьбе. Советы и идеи по
- Книга об осени в картинках - Красника удар по гипертонии - Плодовый сад