Интерьер кухни и столовой презентация 5 класс - Презентация на тему: Интерьер кухни 5 класс Учитель

5 класс технология

Разделы: Технология , Конкурс «Презентация к уроку». Загрузить презентацию 2 МБ. Задачи: образовательные : Научить применять полученные знания на практике, оперировать имеющимся потенциалом в конкретной ситуации, закрепить умения по вычленению проблемы, научить отстаивать свою точку зрения. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, мультимедийная презентация, учебник, рабочая тетрадь, журналы с интерьерами жилых помещений, рисунки, плакаты, рекламные проспекты с образцами современных материалов, используемых при ремонте жилых помещений, нетбуки с доступом к интернет сети.

Интерьер кухни, столовой. 5-й класс

Валерий Загорский Конспект урока по технологии в 5 классе «Интерьер и планировка кухни». Цель урока - организовать деятельность обучающихся по формированию умений планирования интерьера кухни ; научить применять знания на практике. Раскрыть понятия интерьер , планировка , функциональные зоны, рабочий стол.

Интегрированный урок английского языка и технологии по теме «Интерьер кухни» (5 класс)
Уроки технологии
Презентация «Профориентация на уроках технологии»
Конспект урока по технологии в 5 классе «Интерьер и планировка кухни»
Презентация на тему
Урок-презентация на тему
Страничка педагога
Конспект урока по технологии в 5 классе «Интерьер и планировка кухни»
Интерьер и планировка кухни-столовой
Презентации к урокам технологии

Ого, как все у Вас по-взрослому. Вот так проекты!!! Справились ребятишки на "отлично"! Анна Борисовна, здравствуйте!

Интерьер и планировка кухни-столовой
Урок по теме
Презентации к урокам технологии
Презентация на тему
Презентации к урокам технологии
Страничка педагога

Шаблоны для создания презентаций "Ромашки". Занятие с детьми «Изонитью» способствует умственному и эстетическому развитию, расширяет кругозор, формирует творческое отношение к окружающей жизни и нравственные представления, воспитывает художественный вкус, учит наблюдать. Техника изонити конечно требует усидчивости, точности, ловкости рук, но все это приобретается в процессе занятий. Ребенок сначала рассматривает образец, анализирует его конструктивную структуру, приемы выполнения. Затем задание усложняется, и он сам моделирует предмет, выбирает основу, цвет нити. Материал для данного урока предназначен для ознакомления учеников 5 класса по теме «Интерьер».

Похожие статьи