Отдел продаж:. Отдел оптовых продаж:. Сервисный центр:.
Автоматическое Импульсное Зарядное Устройство
Для автомобиля необходимо выбрать качественное и надежное зарядное устройство. Иначе АКБ быстро выйдет из строя, а это повлечет за собой серьезные расходы. Импульсное зарядное устройство помогает предотвратить эту ситуацию. Хотя такие приборы довольно давно представлены на рынке, они продолжают вызывать у пользователей много вопросов.
Импульсное зарядное устройство — помощник автомобилиста и не только. Оно заряжает аккумуляторную батарею в нескольких режимах, кроме импульсного. В режиме постоянного тока или комбинированном варианте. Такое зарядное устройство применимо для зарядки батареи с нулевым значением. Содержание Принцип действия Особенности Специальный режим зарядки Преимущества и недостатки Виды зарядных устройств Самодельные зарядки для АКБ Схема зарядки для экстренных случаев Модели ИЗУ Принцип действия Действие такого зарядного устройства основано на генерации высокой частоты, повышающей выходное напряжение, поступающее по сети. В устройстве содержится система фильтров, регулирующих величину напряжения.
- Преимущества работы с нами
- Внезапная разрядка автомобильного аккумулятора может застать врасплох каждого владельца транспортного средства. Решить эту проблему помогает импульсное зарядное устройство.
- Back Bonds Dealers About Us. Price:
- Автомобильная акустика и здоровье: как громкая музыка в машине влияет на водителя.
- Полное описание
- Устройство относится к разряду автоматических импульсных зарядных устройств - процесс заряда определяет заложенная программа на основе автоматически определяемых параметров аккумулятора: тип, уровень заряда батареи, на основе этих данных регулируется зарядный процесс.
- Вы можете приобрести инструменты как для дома или автомобиля, так и чтобы оборудовать полностью ремонтный сервис всем необходимым.
- Оптимальная технология для эффективной зарядки АКБ импульсами тока, наличие специальных программ для уменьшения влияния на батарею.
Где-то год назад я поставил в машину новый аккумулятор, всё было здорово и полно радужных надежд. Так и у меня типичный график движения машины: 15 минут езды, потом стоянка 4 или 14 часов. И летом, и зимой. Получается не очень, и даже новый аккумулятор через год начинает подавать признаки уныния — напряжение после поездки за 3 часа проседает с 12,5V на 0,2V вниз, а по утру зимой меньше 12,2 бывает. С такой жизнью новых аккумуляторов не напасёшься, как и времени на прогрев машины.