Далее по тексту будет информация для тех, кто хочет настроить, но не знает как настроить газ на автомобиле. Или хочет перенастроить его в сторону улучшения динамики автомобиля. Он обычно заканчивается в самый разгар настройки Условно можно разделить настройку на 2 типа: "обычную" и "мощностную" Обычная применяется, если от машины нужно получить экономичную езду, особых требований к динамике не предъявляется.
Установка ГБО
Уточнить адрес. Стать продавцом. Покупать как компания. Мобильное приложение.
Tomasetto Италия - оговаривается с клиентом, подбирается самый оптимальный вариант в зависимости от автомобиля. Место расположения ВЗУ не влияет на стоимость комплектации. Медь или термопластик - оговаривается с клиентом и не влияет на стоимость комплектации.
- Постоянный Клиент
- Газобаллонное оборудование можно установить на любой двигатель: дизельный или бензиновый, инжектор или карбюратор. Разные механизмы подачи питания имеют свои особенности, поэтому выпущено несколько поколений подобного оборудования:.
- Его популярность обусловлена возможностью монтажа на карбюраторах, инжекторах и моноинжекторах.
- ГБО второго поколения в основном устанавливается на карбюраторные автомобили. Его изредка называют моновпрысковым типом газа.
ГБО второго поколения идеально подходит для карбюраторных типов двигателей, и работает по принципу эжекции. На карбюратор ставится специальная насадка, через которую подводится газ. Иногда лучше засверлиться и врезать в карбюратор специальные сопла-патрубки в зоне максимальной эжекции разряжения. То есть отрегулировать ГБО 2 поколения так, чтобы оно было оптимально во всех режимах работы, невозможно технически. Вместо этого смесь делают немного богаче, чтобы избежать прогара клапанов. Иногда ставят ГБО 2 поколения на инжекторные двигатели, что является неправильным с точки зрения сохранения клапанов двигателя и запрещено законодательно Техническим Регламентом таможенного союза.