Технология проблемного обучения — это система обучения, основанная на получении новых знаний обучающимися посредством разрешения проблемных ситуаций как практического, так и теоретического характера. Она направлена на развитие творческого мышления, навыков командной работы и диалектико-материалистического мышления. Главным средством для этого служат проблемные вопросы , однако, на уроках физики с этой целью можно использовать демонстрационный и мысленный эксперимент, фронтальные опыты, экспериментальные задачи и т.
Интерференция волн
Действительно, сам мыльный раствор не имеет цвета, или точнее имеет белый цвет, почему же пузыри радужные? Этому вопросу была даже посвящена один из сюжетов в передаче «Галилео». Вот как объясняется этот эффект.
Категория: Физика. Похожие презентации:. Интерференция света.
- ЧТО? ПОЧЕМУ? ЗАЧЕМ? И ГДЕ? ЖИВУТ В ЗЕМЛЕ, В ОГНЕ,В ВОДЕ!!!
- Радужные полосы на поверхности мыльного пузыря возникают в результате интерференции световых волн, отражённых от его внутренней и наружной поверхностей. Плёнка сначала бесцветная, так как имеет приблизительно равную толщину.
- Моложавый, худощавого телосложения, высокий, с хорошо выраженной мускулатурой. Таким предстал передо мной Алексей Фёдорович Беркут.
- Цель урока: Продолжить формирование практических и интеллектуальных умений по наблюдению и описанию явлений интерференции и дифракции света.
Воздушный пузырь имеет сферическую форму , так как по законам физики, он принимает минимальную площадь при заданном объеме. Это было доказано еще в году. В процессе выдувания форма шара искажается воздушными потоками. Но спустя некоторое время, мыльный пузырь примет идеальную сферическую форму. Частицы воды или другой жидкости, притягиваясь друг к другу, стремятся сблизиться. Так как частицы жидкости могут свободно перескакивать из одного положения в другое, то она принимает такую форму, при которой число частиц на поверхности минимально.