В группе «Почемучки» развивающую среду «Фиолетовый лес» используем в свободной совместной деятельности взрослого и ребенка, в предварительно организованной педагогом самостоятельной деятельности детей, а так же во время, отведенное на непосредственную образовательную деятельность. Уникальность развивающей среды «Фиолетовый лес» состоит в том, что наряду с предлагаемыми персонажами дети могут придумывать новых жителей и игр к ним. Так, например, дети придумали новых героев - звукогномиков «Гласный», «Твердый согласный», «Мягкий согласный». Вместе с звукогномами дети закрепляют буквы и звуки, составляют слова, закрепляют умение определять позицию звука и буквы в слове.
Развивающая среда Фиолетовый Лес
Размер основы 1 м х 1,25 м. Готов к работе. Может крепится к стене, доске или другой вертикальной поверхности на входящих в состав зажимах. На фото представлены все элементы, включая зажимы в пакете слева.
В период дошкольного детства ребенок проживает наиболее значимый период в становлении человека. Через игру он познает разнообразие окружающего мира, делает для себя удивительные открытия, учится взаимодействовать со взрослыми, сверстниками, природой, овладевает различными видами деятельности, воплощая в них собственные впечатления. Как помочь ему в этом познании? Как сделать этот процесс интересным, привлекательным и «долгоиграющим»? Этими же вопросами задался Воскобович Вячеслав Вадимович. Вячеслав Вадимович Воскобович когда-то даже не мог представить себя в роли педагога и создателя несколько десятков развивающих игр.
Разработала: Макарова Н. Мир, окружающий нас, велик и многообразен. Как помочь ребенку разобраться в нем, сформировать представление о мире доступное ему? Эти вопросы часто волнуют родителей и педагогов. Интеллектуальные возможности личности - один из базовых психологических ресурсов, который лежит в основе самодостаточной инициативной и продуктивной жизнедеятельности детей. Основным видом деятельности, где ребенок получает необходимые ему знания, умения и навыки является — игра.