Автор: Сергей 29 серпня в Загальний форум. Суть вопроса.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Всем доброго здравия тут накопилось куча вопросов Итак вопрос первый Вообщем началось с того, что машина начала работать с перебоями подходишь к выхлопной трубе а она слегка с малой периодичностью хлопает в глушитель. Похожее было у меня на ВАЗ- моторы жи одиноковые , решалось заменой свечей зажигания. Но тут не так, уже поменял -свечи два или три комплекта денсо, один раз поставил свечи нжк но спустя километров пробега изолятор свечи второго цилиндра лопнул, хотя сколько лет я езжу не разу такого не было — бронепровода хорс поставил новые — Крышка трамблера новая — бегунок тоже новый. Но проблема не уходит.
Регистрация Вход. Вопросы - лидеры. Электровелосипед-колхозник погнулся диск 1 ставка. Втулка зеркала Citroen C4 b7 1 ставка.
Основной причиной для начала работ по созданию автомобиля «Москвич» стал отказ Министерства автомобильной промышленности СССР от запуска в серию на АЗЛК последних вариантов автомобилей проекта «С» , которые потенциально должны были сменить на конвейере стремительно устаревающее семейство «» - министерством было принято решение, что новое поколение советских автомобилей должно иметь передний привод, вследствие чего все дальнейшие работы по проекту «С» на АЗЛК были свернуты и больше к заднеприводным автомобилям завод не возвращался до самого своего закрытия. Следует отметить, что идея серийного производства переднеприводных автомобилей в то время все активнее поддерживалась мировыми автопроизводителями — в качестве примеров можно привести Audi, Renault, FIAT, Volkswagen Passat и др. Нельзя не упомянуть и о еще одной важной причине появления го «Москвича». Экспорт «Москвичей» стремительно сокращался — машины все меньше и меньше удовлетворяли запросам европейских потребителей, не помог даже рестайлинг «»-ой модели , в результате чего появилось семейство «».