Промышленная революция — резкий скачок производительности, произошедший в конце XVIII — начале XIX веков в Англии, а потом и в других странах, а также последствия этого скачка. Промышленная революция обеспечила переход от традиционного к индустриальному обществу и заложила основы экономической мощи развитых стран. Термин предложил французский экономист первой половины XIX века Адольф Бланки, а закрепил в литературе и массовом сознании в е годы английский историк Арнольд Тойнби.
Интервью с Иваном Ползуновым
В более широком смысле паровая машина — любой двигатель внешнего сгорания, который преобразует энергию пара в механическую работу , таким образом к паровым машинам можно было бы отнести и паровую турбину , имеющую до сих пор широкое применение во многих областях техники. Паровая машина вместе с рядом подсобных машин и устройств называется паросиловой станцией [ 2 ]. Паровая машина, возможно, была создана и использована Фердинандом Вербистом около года в его изобретении — игрушке на паровом двигателе, сделанной для китайского императора. Первая же достоверно известная паровая машина была построена в XVII веке французским физиком Дени Папеном и представляла собой цилиндр с поршнем, который поднимался под действием пара, а опускался давлением атмосферы после сгущения отработавшего пара.
Балуев Н. Загрузить фото. Дневники Последние записи Лучшие записи Лучшие дневники Список дневников. Моя страница? Новые сообщения. Мои файлы загрузить.
- Паровой автомобиль паромобиль, локомобиль — автомобиль , использующий паровой двигатель тепловой двигатель внешнего сгорания , на этом же двигателе передвигаются пароходы , паровозы и т. Фердинанд Вербист , член иезуитской общины в Китае в своей рукописи Astronomia Europea , которая была закончена в году и напечатана в году в Германии, рассказывает, что около года он разработал в качестве игрушки для китайского императора паровую тележку, которая возможно была первым работающим паровым транспортным средством.
- Паровоз — автономный локомотив , энергетической установкой которого является тепловой двигатель внешнего сгорания, преобразующий энергию нагретого пара в механическую работу. Энергетическая цепь паросиловой установки паровоза включает в себя паровой котёл — тепловой генератор парогенератор и поршневую паровую машину в качестве теплового двигателя, который при помощи кривошипно-шатунного механизма приводит во вращение ведущие колёса колёсные пары.
- Телефон или почта.
- На других языках:. Электричество используется для работы большинства машин и транспортируется с помощью Электросети.
- Паровые машины — I Общие понятия и история возникновения.
- Поршень образует в цилиндре паровой машины одну или две полости переменного объёма, в которых совершаются процессы сжатия и расширения, что показано на рис. Эти кривые образуют замкнутую линию в соответствии с тепловым циклом , по которому работает паровая машина между давлениями p 1 и p 2 , а также объёмами V 1 и V 2.
442 | При современных мощностях XX века паровая машина как главный судовой двигатель уже не могла обеспечить нужную мощность и экономичность, установки получались громоздкими и малоэффективными. | |
144 | Прилагательное, тип склонения по классификации А. | |
461 | Забыли пароль? |
В противовес этому всему, — огонь в топке паровой машины может гореть практически при любом атмосферном давлении, встречающемся на Земле, в естественных условиях. Как раз, с увеличением высоты, понижается давление и процент содержания кислорода это плохо для горения. Для двигателей внутреннего сгорания это тоже проблема. Это понятно.