В прошлый раз мы делали подробный обзор жилых прицепов российского производства: рассказывал про «Капли», «Фисташки» и им подобные конструкции для путешествий. Сейчас же поговорим об автодомах на шасси легковых автомобилей, микроавтобусов и пикапов. Стоят они существенного дороже прицепов, но и дают гораздо больше возможностей.
Личный опыт
Начнем с базового варианта, который своей ценой привлекал внимание покупателей даже на немецком рынке. И начинается эта история с автомобиля с непривычным названием ВИС Спереди это по сути Lada Granta, к которой сзади приделали раму грузовичка с рессорами, чтобы устанавливать там, например, изотермический фургон для малого бизнеса, что вполне подходит и для жилого модуля. При этом высота Гранты в процессе переделки сразу вырастает до 2,4 метра, а это уже на уровне маршрутки на базе Газели с высокой крышей — такая машина въедет не в каждый подземный паркинг. Причем из водительской кабины внутрь жилого модуля попасть нельзя — для этого есть отдельная дверь в корме. Основное пространство занимает крохотная трехместная гостиная со столом.
Летом года под Казанью проходил грандиозный слет-форум автодомов " Русские Дороги ". Были как стандартные автодома, так и совершенно необычные. Но самым необычным был признан вот этот дом на колесах, созданный на базе автобуса МАЗ Такие автобусы выпускались с по года.
Автодом своими руками на базе УАЗ головастик для рыбалки охоты туризма. Хорошая вещь особенно для въезда на природу! И сделанно качествено.