Смена законодательства порой заставляет нас предпринимать не слишком удобные действия, тратить деньги на переоборудование своих автомобилей. Так случилось и с законом про дневные ходовые огни. Новые автомобили практически все комплектуются дополнительным типом освещения, но вот большинству водителей приходится исходить из имеющихся транспортных средств, на которые установка данных элементов света не предусматривалась.
Простой способ установки светодиодных ДХО на автомобиль без доп. оборудования.
Цитата slavik, Йошкар-Ола. Поставил ДХО, расход бензина упал с 5. Например на холостых показывает 0,4, а со светом 0,5.
Всем доброго времени суток! Наверное мне как и многим владельцам автомобилей ваз не много не повезло и на наших машинах ходовые огни не установлены заводом, и с учетом новых правил есть два варианта: первый это постоянно клацать клавишей головного света или же придумать альтернативу заводским ДХО. Первый вариант хоть и абсолютно законен, но имеет массу недостатков, есть вероятность вовремя забыть включить фары как результат общение с сотрудниками дорожной полиции и потеря некоего количества времени и денег, или обратное забыть выключить фары и как следствие севший аккумулятор ведь родной автоваз так и не предусмотрел отключение фар при выключенном зажигании , ну и второй вариант, это установка китайских или не совсем китайских светодиодных ДХО, которых сейчас на рынке огромный выбор. Второй вариант тоже имеет не мало как достоинств, так и недостатков китайские ДХО хоть и стоят не дорого, но за частую не отличаются ни качеством ни соответствием каким либо стандартам относительно самого света, а не китайские зачастую стоят не дешего.
Чтобы выделить транспортное средство на дороге в светлое время суток, его оснащают дневными ходовыми огнями. Их установка необязательна, поскольку можно пользоваться фарами головного света, но в этом освещении есть ряд недостатков. Выбрать, установить и подключить ДХО в авто можно своими руками даже без особых знаний в электротехнике. Дневные ходовые огни ДХО представляют собой источник света, который направлен вперёд и улучшает видимость транспортного средства ТС при движении в светлое время суток.