Дрифт на мотоцикле — это контролируемое движение с буксующим задним колесом без использования переднего тормоза. На мотоцикле обязательно должна быть установлена хорошая боковая защита: клетка, сабкейдж и пеги в оси колес. Важное значение имеет настройка вилки и заднего амортизатора. Для дрифта подойдут дорожные и спортивно — туристические покрышки, с давлением шин не ниже 2 атмосфер.
Дрифт как , это они делают ?
Страсть к управляемым заносам появилась ещё в е годы, но тогда они во многом полагались только на мастерство гонщика. Сейчас это своеобразный спорт, называемый дрифтингом. Чтобы сорвать машину в это состояние, нужна огромная мощь двигателя, сочетающая не только обороты, но и крутящий момент. Именно по этой причине многие гоночные автомобили остались обладают только задним приводом. Если передача вращения идёт на передние колёса, то выполнять данный манёвр крайне сложно.
Phone or email. Garage Дрифт. Четыре простых шага к лучшей управляемости. Тюнинг подвески — целое искусство, темный лес для многих.
Это обеспечит передним колёсам лучшее сцепление, что улучшит управляемость машины в заносе. У задней подвески развал колес имеет предельно малый отрицательный угол. Это ухудшает сцепление задних колес, а значит облегчает скольжение. Установка дифференциала повышенного трения также призвана облегчить скольжение, так как вес между задними колесами будет равно распределен и заднее внешнее колесо не будет препятствовать скольжению. Подписаться Сообщение.