Дейвуд на р у модель корабля своими руками

Rc + Своими руками

Страниц: 1 … 58 59 60 61 62 … Иногда полезно "отматать" эдак лет пять назад

Как сделать Дейдвуд для модели корабля

Кораблик изначально задумывался для завоза живца. Живец может слететь с крючка или травмироваться при ударе об воду, если закидывать его удочкой. Особенно это вероятно когда вес грузила превышает 50 грамм.

Набор для постройки модели корабля ULISES (есть возможность поставить р\у). Масштаб 1:30
Помогите выбрать проект водоизмещающего катера
Записи про строение корабля.Часть 1.

Ulises был морским буксиром. В х годах XX века морское движение было очень интенсивным, из морских портов постоянно прибывали и убывали товары из-за морей и океанов. Всё это движение, на вид хаотичное, было довольно рискованным, поэтому работа буксиров была жизненно важна, они помогали больших судам избежать столкновений. В то время основным материалом, используемым для постройки судов, был металл.

IJN Yamato - Страница 2 - Радиоуправляемые модели - Официальный форум игры «Мир кораблей»
Итальянский эсминец «Dardo» - Модели из бумаги и картона своими руками - Форум
Модели кораблей русско-японской войны гг. / Цусимские форумы
Сторожевой корабль Деятельный - Страница 3 - Модели из бумаги и картона своими руками - Форум
Как сделать Дейдвуд для модели корабля — Video | VK
Нужны чертежи радиоуправляемой модели корабля — aqua-designs.ru — стендовые модели, военная миниатюра
Rc и Своими руками: истории из жизни, советы, новости и юмор — Все посты | Пикабу

ULISES — буксирный корабль, построенный в 20 веке, его названием послужило имя прославленного героя древнегреческих поэм - Одиссея, которого во многих западных странах именуют Улисс. Буксир использовался на морской службе и был способен сдвигать огромные танкеры и грузовые баржи, доставляя их к месту назначения. Основной пик его деятельности пришелся на е годы 20 века, когда торговля достигла огромных размеров, а морские перевозки происходили с невиданной ранее интенсивностью. Это привело к загромождению привычных морских маршрутов, когда лишь использование буксиров позволяло избежать серьезных столкновений. ULISES мог толкать баржу с места, не используя троса, что увеличивало тоннаж, поскольку ни один стальной канат не был способен выдержать огромного веса. Кроме этого, буксир был незаменим в портах, где зачастую имела место узкая инфраструктура, и только искусные действия капитана позволяли большим судам проходить без эксцессов и форс—мажора.

Похожие статьи